Рынок планшетов поддержат крупноформатные модели |
01.12.2015 13:17
Гибридные устройства Apple iPad Pro и Microsoft Surface должны способствовать росту спроса на крупноформатные планшеты и частично компенсировать спад поставок меньших по размеру "таблеток". В результате, мировые отгрузки планшетов в 2016 году уменьшатся лишь на 4,8% и достигнут 196 млн штук, прогнозируют аналитики Digitimes Research.
Также ожидается, что после двух лет сокращения поставок iPad, когда регресс превышал 10%, "яблочные" планшеты вернутся к позитивной динамике. По оценкам экспертов, за счет интереса потребителей к iPad Pro и выхода обновленной версии iPad Air поставки планшетных устройств Apple в следующем году достигнут 46,6 млн штук, что позволит американской корпорации остаться крупнейшим брендовым производителем "таблеток".
Второе место займет Samsung, у которой показатели отгрузок опустятся ниже уровня в 30 млн устройств. Эксперты полагают, что из-за консервативной бизнес-стратегии южнокорейский вендор в 2016 году зафиксирует более значительный спад поставок, нежели в среднем по рынку планшетов.
Тройку лидеров замкнет Lenovo, у которой отгрузки также заметно уменьшатся из-за смещения акцента в пользу так называемых "фаблетов" - крупноразмерных смартфонов с диагональю экрана более 5,5 дюйма.
Microsoft в наступающем году может выпустить до 5,6 млн планшетов и занять четвертое место в рейтинге. Добиться такого результата корпорации помогут гибриды Surface.
Amazon придет к финишу пятой, а Asustek - лишь шестой, отметили эксперты, оговорившись, что с учетом заказов Google на производство планшетов тайваньский вендор все-таки может сохранить за собой четвертое место в рейтинге. Его же ASUS займет и по итогам нынешнего года.
В исследовании также сказано, что небрендовые производители, выпускающие планшеты без определенной фирменной маркировки, продолжат терять позиции из-за сокращения прибыли. Отсутствие дифференциации у устройств, выпускаемых white-box вендорами, и растущая конкуренция со стороны известных брендов приведут к сокращению поставок у первых на 9,5%, до 68,4 млн штук.
Характеризуя ситуацию с точки зрения типоразмера планшетов, аналитики добавили, что поставки крупноформатных устройств с диагональю экрана свыше 10 дюймов в следующем году вырастут более чем на 20% и достигнут 30 млн штук. Как уже отмечалось, основную роль в популяризации этой категории, доля которой на планшетном рынке превысит 20%, сыграют гибриды iPad Pro и Surface.
В то же время, на рынке 7-дюймовых моделей ожидается выраженный спад. Небольшое сокращение будет наблюдаться и в сегменте устройств с диагональю 9 дюймов.
Источник: DailyComm
Также ожидается, что после двух лет сокращения поставок iPad, когда регресс превышал 10%, "яблочные" планшеты вернутся к позитивной динамике. По оценкам экспертов, за счет интереса потребителей к iPad Pro и выхода обновленной версии iPad Air поставки планшетных устройств Apple в следующем году достигнут 46,6 млн штук, что позволит американской корпорации остаться крупнейшим брендовым производителем "таблеток".
Второе место займет Samsung, у которой показатели отгрузок опустятся ниже уровня в 30 млн устройств. Эксперты полагают, что из-за консервативной бизнес-стратегии южнокорейский вендор в 2016 году зафиксирует более значительный спад поставок, нежели в среднем по рынку планшетов.
Тройку лидеров замкнет Lenovo, у которой отгрузки также заметно уменьшатся из-за смещения акцента в пользу так называемых "фаблетов" - крупноразмерных смартфонов с диагональю экрана более 5,5 дюйма.
Microsoft в наступающем году может выпустить до 5,6 млн планшетов и занять четвертое место в рейтинге. Добиться такого результата корпорации помогут гибриды Surface.
Amazon придет к финишу пятой, а Asustek - лишь шестой, отметили эксперты, оговорившись, что с учетом заказов Google на производство планшетов тайваньский вендор все-таки может сохранить за собой четвертое место в рейтинге. Его же ASUS займет и по итогам нынешнего года.
В исследовании также сказано, что небрендовые производители, выпускающие планшеты без определенной фирменной маркировки, продолжат терять позиции из-за сокращения прибыли. Отсутствие дифференциации у устройств, выпускаемых white-box вендорами, и растущая конкуренция со стороны известных брендов приведут к сокращению поставок у первых на 9,5%, до 68,4 млн штук.
Характеризуя ситуацию с точки зрения типоразмера планшетов, аналитики добавили, что поставки крупноформатных устройств с диагональю экрана свыше 10 дюймов в следующем году вырастут более чем на 20% и достигнут 30 млн штук. Как уже отмечалось, основную роль в популяризации этой категории, доля которой на планшетном рынке превысит 20%, сыграют гибриды iPad Pro и Surface.
В то же время, на рынке 7-дюймовых моделей ожидается выраженный спад. Небольшое сокращение будет наблюдаться и в сегменте устройств с диагональю 9 дюймов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024