Cisco увеличивает отрыв от Microsoft на рынке решений для совместной работы |
17.11.2015 11:43

Проведенное аналитиками Synergy Research Group исследование показало, что лидер мирового рынка решений для совместной работы Cisco увеличил отрыв от ближайшего преследователя Microsoft благодаря успешным продажам локального ИТ-оборудования, где на долю продукции Cisco приходится примерно четверть мирового спроса.
Эксперты Synergy Research подсчитали объем реализации унифицированных коммуникаций, систем корпоративной голосовой связи и телеприсутствия, программного обеспечения для работы с электронной почтой, корпоративными социальными сетями и управления бизнес-информацией, а также разного рода облачных приложений для совместной работы. Этот рынок специалисты оценили в 9 млрд долларов по итогам второго квартала 2015 года, что на 5% больше, чем годом ранее.
С начала 2015 года продажи облачных продуктов для совместной работы оказываются больше размера реализации локального оборудования и софта для этих же целей. Объем первого сегмента вырос на 10%, второй показал нулевой рост. В то же время именно устройства и ПО, устанавливаемые непосредственно на компьютерах в компаниях для организации совместной работы, помогли Cisco укрепить лидерство и увеличить долю до 15%.
При этом, как отмечают аналитики, конкурентная среда в облачном сегменте совсем иная, и ни один из вендоров здесь не имеет здесь рыночную долю, превышающую 10%.
На втором месте среди производителей решений для совместной работы все так же находится Microsoft, которая возглавляет сегмент облачных решений, опережая Cisco, Google, Verizon и AT&T. Последние три компании имеют одинаковые рыночные доли, отмечают эксперты без указания конкретных показателей. В число крупнейших поставщиков решений для совместной работы (как локальных, так и облачных) также входят компании Avaya, IBM, Polycom, Citrix, Mitel, Unify и Ale.
"Сначала Microsoft будоражила рынок решений для совместной работы, но сейчас к ней присоединился ряд делающих то же самое компаний, включая inContact, BlueJeans, RingCentral и 8x8. Дюжина производителей показали ежегодные темпы роста более чем на 25%, а некоторые добились показателей, превышающих 50%, - комментирует исследование основатель и старший аналитик Synergy Research Group Джереми Дьюк (Jeremy Duke). - Однако благодаря сильным позициям в различных сегментах Cisco продолжает затмевать конкурентов, а ее доля на рынке оказалась немного больше, чем в 2014 году".
Источник: DailyComm
Эксперты Synergy Research подсчитали объем реализации унифицированных коммуникаций, систем корпоративной голосовой связи и телеприсутствия, программного обеспечения для работы с электронной почтой, корпоративными социальными сетями и управления бизнес-информацией, а также разного рода облачных приложений для совместной работы. Этот рынок специалисты оценили в 9 млрд долларов по итогам второго квартала 2015 года, что на 5% больше, чем годом ранее.
С начала 2015 года продажи облачных продуктов для совместной работы оказываются больше размера реализации локального оборудования и софта для этих же целей. Объем первого сегмента вырос на 10%, второй показал нулевой рост. В то же время именно устройства и ПО, устанавливаемые непосредственно на компьютерах в компаниях для организации совместной работы, помогли Cisco укрепить лидерство и увеличить долю до 15%.
При этом, как отмечают аналитики, конкурентная среда в облачном сегменте совсем иная, и ни один из вендоров здесь не имеет здесь рыночную долю, превышающую 10%.
На втором месте среди производителей решений для совместной работы все так же находится Microsoft, которая возглавляет сегмент облачных решений, опережая Cisco, Google, Verizon и AT&T. Последние три компании имеют одинаковые рыночные доли, отмечают эксперты без указания конкретных показателей. В число крупнейших поставщиков решений для совместной работы (как локальных, так и облачных) также входят компании Avaya, IBM, Polycom, Citrix, Mitel, Unify и Ale.
"Сначала Microsoft будоражила рынок решений для совместной работы, но сейчас к ней присоединился ряд делающих то же самое компаний, включая inContact, BlueJeans, RingCentral и 8x8. Дюжина производителей показали ежегодные темпы роста более чем на 25%, а некоторые добились показателей, превышающих 50%, - комментирует исследование основатель и старший аналитик Synergy Research Group Джереми Дьюк (Jeremy Duke). - Однако благодаря сильным позициям в различных сегментах Cisco продолжает затмевать конкурентов, а ее доля на рынке оказалась немного больше, чем в 2014 году".
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024