Panasonic намерена увеличить выручку на зарубежных рынках до 6 трлн иен |
12.11.2015 14:12

К 2018 финансовому году Panasonic планирует довести свою выручку на зарубежных рынках до 6 трлн иен (48,3 млрд долларов США), увеличив показатель четырехлетней давности на 50%. Для выполнения задачи японский производитель электроники намерен направить на заграничные предприятия большее число управляющего персонала, заявил президент корпорации Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga).
Компания также намерена увеличить долю зарубежной выручки в общем объеме продаж с нынешних 50% до 60%. Это поможет поднять совокупный оборот конгломерата на 30%, до 10 трлн иен (81,3 млрд долларов).
С нынешнего финансового года Panasonic начала направлять руководящих сотрудников в зарубежные подразделения. В апреле японский вендор открыл в Малайзии и Китае компании для курирования производства потребительской электроники на своих предприятиях в этих странах. Теперь Panasonic собирается направить в эти подразделения людей, уполномоченных принимать решения по поводу разработки и производства продукции, с целью скорректировать ассортимент в соответствии с предпочтениями на местных рынках.
Поясняя решение, Казухиро Цуга в интервью агентству отметил, что прежняя система, при которой основная часть планирования и технических разработок выполнялась в Японии, имеет свои ограничения.
В структуру Panasonic входит четыре внутренних компании, которые работают по 37 направлениям деятельности. При этом лишь одно подразделение, связанное с производством авиационного оборудования, располагается за рубежом. Panasonic собирается передислоцировать за пределы Японии еще пять своих штаб-квартир для более оперативного решения вопросов, связанных с разработкой, производством и сбытом продукции.
Наряду с увеличением числа топ-менеджеров, направляемых из Японии за границу, Panasonic намерена активно привлекать к управлению иностранными подразделениями и местные кадры, добавил Цуга.
По материалам Nikkei
Источник: DailyComm
Компания также намерена увеличить долю зарубежной выручки в общем объеме продаж с нынешних 50% до 60%. Это поможет поднять совокупный оборот конгломерата на 30%, до 10 трлн иен (81,3 млрд долларов).
С нынешнего финансового года Panasonic начала направлять руководящих сотрудников в зарубежные подразделения. В апреле японский вендор открыл в Малайзии и Китае компании для курирования производства потребительской электроники на своих предприятиях в этих странах. Теперь Panasonic собирается направить в эти подразделения людей, уполномоченных принимать решения по поводу разработки и производства продукции, с целью скорректировать ассортимент в соответствии с предпочтениями на местных рынках.
Поясняя решение, Казухиро Цуга в интервью агентству отметил, что прежняя система, при которой основная часть планирования и технических разработок выполнялась в Японии, имеет свои ограничения.
В структуру Panasonic входит четыре внутренних компании, которые работают по 37 направлениям деятельности. При этом лишь одно подразделение, связанное с производством авиационного оборудования, располагается за рубежом. Panasonic собирается передислоцировать за пределы Японии еще пять своих штаб-квартир для более оперативного решения вопросов, связанных с разработкой, производством и сбытом продукции.
Наряду с увеличением числа топ-менеджеров, направляемых из Японии за границу, Panasonic намерена активно привлекать к управлению иностранными подразделениями и местные кадры, добавил Цуга.
По материалам Nikkei
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024