Apple поставила на мировой рынок около 7 млн смарт-часов с момента их дебюта |

Apple продолжает господствовать на мировом рынке смарт-часов. Уже на протяжении двух кварталов с момента начала продаж Apple Watch американская корпорация существенно опережает конкурирующих производителей "умных" часов.
По данным аналитической компании Canalys, за шесть месяцев, которые прошли с дебюта Apple Watch на рынке, компания поставила уже почти 7 млн этих устройств.
Эксперты утверждают, что этот результат Apple превосходит суммарный объем отгрузок всех остальных вендоров за предыдущие пять кварталов. Кроме того, в третьей четверти 2015 года Apple была единственным производителем, отгрузившим более 300 тысяч смарт-часов, говорится в исследовании.
В Canalys отмечают, что на рынке появляются все новые и новые модели, и ближе к концу года тенденция лишь усилится. Минувший квартал ознаменовался выходом "умных" часов Pebble Time Steel, с помощью которых Pebble смогла отгрузить более 200 тысяч своих устройств.
Samsung, некогда лидировавшая в рассматриваемой категории, напротив, сократила поставки смарт-часов перед релизом обновленной модели Gear S2.
Конкретные показатели по южнокорейскому вендору в исследовании Canalys не приводятся, зато они содержатся в другом недавнем отчете, подготовленном исследовательской компании Strategy Analytics. Из него следует, что Samsung в июле-сентябре отгрузила порядка 600 тысяч смарт-часов и значительно отстала от лидера рынка Apple, которая, как утверждается, выпустила не менее 4,5 млн "умных" часов или 74% от совокупного объема. В самой Apple держат информацию о поставках Watch в секрете, поэтому эксперты могут заметно разниться в цифрах.
Между тем, в отчете Canalys также сказано, что в сегменте базовых моделей лидируют Fitbit и Xiaomi. Стоит пояснить, что эксперты выделяют на рынке носимых на руке устройств базовые браслеты и смарт-часы. Последние, в отличие от первых, характеризуются многофункциональностью и позволяют запускать приложения сторонних разработчиков.
По данным Canalys, в минувшей четверти Xiaomi преодолела рубеж в 10 млн суммарно отгруженных фитнес-трекеров Mi Band. Добиться столь впечатляющего результата китайскому вендору помогли предельно низкая цена гаджета и частые промо-акции.
Что касается Fitbit, то по данным самой компании, в июле-сентябре она реализовала вдвое больше своих фитнес-браслетов, нежели в тот же период 2014 года - 4,8 млн против 2,3 млн штук.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024