Поставки планшетов упали на 18% |
03.11.2015 12:17
По данным аналитической компании Digitimes Research, в третьей четверти 2015 года на мировой рынок поступило лишь 50,64 млн планшетов. Несмотря на 9-процентный поквартальный рост, произошедший на фоне подготовки европейских и американских ритейлеров к сезону предпраздничных распродаж в конце года, а также некоторого восстановления спроса в России и восточноевропейских странах, отгрузки "таблеток" оказались на целых 18% ниже, чем в аналогичный период 2014 года.
У Apple поставки опустились до 9,9 млн штук, так как в третьем квартале у американского вендора вышла всего одна планшетная новинка - iPad mini 4. Таким образом, компания сосредоточила внимание на ликвидации существующих запасов продукции, а не на продвижении новой модели. Еще одним фактором, негативно повлиявшим на уровень поставок iPad, стало то, что Apple не стала снижать цены на планшеты, констатировали эксперты.
Samsung Electronics, занимающая второе место в мире по отгрузкам планшетов, переориентировалась на модели с диагональю экрана более 7 дюймов, что способствовало росту средней продажной цены ее планшетов. Вместе с тем, изменение в стратегии обернулось для южнокорейского вендора снижением поставок в минувшей четверти. Объем отгрузок планшетов Samsung специалисты не уточняют.
Благодаря лучшему соотношению стоимости и производительности у своих продуктов, Lenovo продемонстрировала уверенные результаты и финишировала третьей.
Четвертым по величине производителем планшетов была Asustek. Показатели тайваньской компании специалисты назвали слабыми, отчасти объяснив их неразрешенными проблемами из-за качества моделей семейства ZenPad. Точные цифры, как и по двум другим вендорам, не приводятся.
Как в рейтинге расположились другие вендоры, из краткой заметки Digitimes Research неясно. Говорится лишь, что Microsoft опустилась в перечне на восьмое место, что было связано с подготовкой к обновлению линейки Surface.
Аналитики также упомянули планшеты категории "white-box" от небрендовых производителей. Их показатели отгрузок оказались лучше, чем ожидалось: суммарный объем превысил 20 млн штук, увеличившись более чем на 20% в сравнении с предыдущим кварталом. Среди позитивных факторов для данной категории специалисты назвали рост заказов со стороны компаний из Европы и Северной Америки в преддверии рождественских и новогодних праздников, восстановление спроса на развивающихся рынках и небольшую девальвацию китайской валюты.
Стоит добавить, что ранее о негативной динамике на планшетном рынке сообщили и эксперты Canalys: они зарегистрировали 20-процентное снижение поставок в годовом исчислении.
Источник: DailyComm
У Apple поставки опустились до 9,9 млн штук, так как в третьем квартале у американского вендора вышла всего одна планшетная новинка - iPad mini 4. Таким образом, компания сосредоточила внимание на ликвидации существующих запасов продукции, а не на продвижении новой модели. Еще одним фактором, негативно повлиявшим на уровень поставок iPad, стало то, что Apple не стала снижать цены на планшеты, констатировали эксперты.
Samsung Electronics, занимающая второе место в мире по отгрузкам планшетов, переориентировалась на модели с диагональю экрана более 7 дюймов, что способствовало росту средней продажной цены ее планшетов. Вместе с тем, изменение в стратегии обернулось для южнокорейского вендора снижением поставок в минувшей четверти. Объем отгрузок планшетов Samsung специалисты не уточняют.
Благодаря лучшему соотношению стоимости и производительности у своих продуктов, Lenovo продемонстрировала уверенные результаты и финишировала третьей.
Четвертым по величине производителем планшетов была Asustek. Показатели тайваньской компании специалисты назвали слабыми, отчасти объяснив их неразрешенными проблемами из-за качества моделей семейства ZenPad. Точные цифры, как и по двум другим вендорам, не приводятся.
Как в рейтинге расположились другие вендоры, из краткой заметки Digitimes Research неясно. Говорится лишь, что Microsoft опустилась в перечне на восьмое место, что было связано с подготовкой к обновлению линейки Surface.
Аналитики также упомянули планшеты категории "white-box" от небрендовых производителей. Их показатели отгрузок оказались лучше, чем ожидалось: суммарный объем превысил 20 млн штук, увеличившись более чем на 20% в сравнении с предыдущим кварталом. Среди позитивных факторов для данной категории специалисты назвали рост заказов со стороны компаний из Европы и Северной Америки в преддверии рождественских и новогодних праздников, восстановление спроса на развивающихся рынках и небольшую девальвацию китайской валюты.
Стоит добавить, что ранее о негативной динамике на планшетном рынке сообщили и эксперты Canalys: они зарегистрировали 20-процентное снижение поставок в годовом исчислении.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024