19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

IBM покупает цифровой бизнес метеокомпании Weather Co.

28.10.2015 15:37

Американский производитель ИТ-решений IBM близок к покупке цифровых активов метеокомпании Weather Co., которому принадлежит популярный телеканал о погоде Weather Channel. Об этом газете The Wall Street Journal (WSJ) рассказали источники, знакомые с ситуацией.

По их данных, стоимость сделки, о которой может быть объявлено в среду, 28 октября, превысит 2 млрд долларов. За эти деньги IBM купит у Weather Co. веб-сайт, программы, интеллектуальную собственность, ИТ-инфраструктуру, контент и другие активы, связанные с цифровым бизнесом компании. ТВ-канал в это приобретение не войдет, уточняют собеседники издания.

Отмечается, что среди прочего IBM заинтересована в покупке входящей в Weather Co. группы WSI, которая специализируется на прогнозировании погоды. Это подразделение работает с технологиями и данными о погоде, которые Weather Co. собирает и продает по лицензии различным компаниям - от авиаперевозчиков до коммунальных служб и страховых компаний.

Weather Co. принадлежит консорциуму, в который входят частные инвестиционные фирмы Bain Capital LLC и Blackstone Group, а также американская телекомпания NBC Universal. Они купили Weather Co. в 2008 году примерно за 3,5 млрд долларов.

Как сообщает WSJ, после закрытия сделки с IBM генеральный директор Weather Co. Дэвид Кенни (David Kenny) присоединиться к ИТ-корпорации. Ранее технопортал Re/Code написал о том, что переговоры по поводу покупки IBM цифровых активов Weather Co. находятся на высокой стадии.

Стоит отметить, что в СМИ неоднократно ходили слухи о продаже Weather Co. или доли в ней. Так, в 2014 году Google предлагала этой компании покупку ее цифрового бизнеса, но последняя в сделке была не заинтересована, знает осведомленный источник WSJ.

Weather Co. могла согласиться на сделку с IBM потому, что эти компании в 2015 году начали крупное сотрудничество. В рамках него подразделение WSI переносит сервис с метеорологическими сводками в облако IBM, что позволит клиентам использовать данные о погоде вместе с аналитическими инструментами ИТ-компании.

BM рассчитывает, что компании смогут объединить прогнозирование погоды с бизнес-данными и, в частности, адаптироваться к моделям покупательского поведения и особенностям поставок товаров, связанными с погодой. К примеру, союз IBM и Weather Co. поможет страховым компаниям оперативно отправлять клиентам-автомобилистам сообщения о надвигающемся граде, чтобы водители смогли припарковаться в безопасном месте и уберечь свои транспортные средства от повреждений.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm