Huawei будет самым быстрорастущим смартфонным вендором в 2015 году |
28.10.2015 12:17

Huawei будет самым быстрорастущим вендором среди ведущих мировых производителей смартфонов в 2015 году, считают аналитики. Оптимистичные высказывания в адрес китайской компании прозвучали после того, как накануне Huawei сообщила о 63-процентном увеличении поставок своих смартфонов в минувшем квартале: в июле-сентябре компания отгрузила в общей сложности 27,4 млн аппаратов, пишет издание South China Morning Post.
Huawei уверенно движется к намеченной цели - поставить по итогам года 100 млн коммуникаторов. Выполнив задачу, компания улучшит результат годовой давности на 33% и опередит по темпам роста всех основных конкурентов, таких как Apple, Xiaomi и Lenovo.
Более того, аналитики TrendForce полагают, что в 2015 году Huawei способна выпустить 110 млн устройств, а значит, годовой прогресс у нее может превысить 40%. При этом в целом по мировому рынку смартфонов подъем ожидается лишь в пределах 9,3%.
Huawei демонстрирует впечатляющие темпы роста, отмечает директор по исследованиям аналитической компании Canalys Николь Пенг (Nicole Peng). В ближайшей перспективе специалист не видит достойных соперников Huawei, которые могли бы составить ей конкуренцию за третье место на глобальном рынке смартфонов, на котором китайский вендор прочно обосновался, уступая лишь Apple и Samsung.
Ссылаясь на данные исследовательской компании Gfk, Huawei сообщила, что ее рыночная доля в период с января по август 2015 года была на уровне 9,5%.
Укрепить позиции Huawei сумела, сместив акцент в сторону моделей премиум-класса, приносящих большую прибыль, а также за счет прочных партнерских связей с мобильными операторами у себя в стране и за рубежом. Между тем, в прошлом игроки, боровшиеся за место в тройке лидеров, зачастую прибегали к ценовой конкуренции, чтобы добиться победы и подняться на эту ступень.
Наибольшие темпы роста в минувшем квартале Huawei продемонстрировала в Европе и Китае, где поставки ее смартфонов выросли на 98% и 81% соответственно. В компании также отмечают, что рыночная доля Huawei в таких европейских странах, как Испания и Италия, составляет 12,4% и 10,9%, а на отечественном рынке, в КНР, показатель достигает 15,2%.
Вместе с тем, в США степень проникновения Huawei остается пока низкой. Данные о продажах своих смартфонов в Соединенных Штатах компания не раскрыла.
Чтобы стать по-настоящему международным брендом, способным на равных бороться за лидерство с Samsung и Apple, компании необходимо завоевать и этот рынок, отмечают обозреватели.
Источник: DailyComm
Huawei уверенно движется к намеченной цели - поставить по итогам года 100 млн коммуникаторов. Выполнив задачу, компания улучшит результат годовой давности на 33% и опередит по темпам роста всех основных конкурентов, таких как Apple, Xiaomi и Lenovo.
Более того, аналитики TrendForce полагают, что в 2015 году Huawei способна выпустить 110 млн устройств, а значит, годовой прогресс у нее может превысить 40%. При этом в целом по мировому рынку смартфонов подъем ожидается лишь в пределах 9,3%.
Huawei демонстрирует впечатляющие темпы роста, отмечает директор по исследованиям аналитической компании Canalys Николь Пенг (Nicole Peng). В ближайшей перспективе специалист не видит достойных соперников Huawei, которые могли бы составить ей конкуренцию за третье место на глобальном рынке смартфонов, на котором китайский вендор прочно обосновался, уступая лишь Apple и Samsung.
Ссылаясь на данные исследовательской компании Gfk, Huawei сообщила, что ее рыночная доля в период с января по август 2015 года была на уровне 9,5%.
Укрепить позиции Huawei сумела, сместив акцент в сторону моделей премиум-класса, приносящих большую прибыль, а также за счет прочных партнерских связей с мобильными операторами у себя в стране и за рубежом. Между тем, в прошлом игроки, боровшиеся за место в тройке лидеров, зачастую прибегали к ценовой конкуренции, чтобы добиться победы и подняться на эту ступень.
Наибольшие темпы роста в минувшем квартале Huawei продемонстрировала в Европе и Китае, где поставки ее смартфонов выросли на 98% и 81% соответственно. В компании также отмечают, что рыночная доля Huawei в таких европейских странах, как Испания и Италия, составляет 12,4% и 10,9%, а на отечественном рынке, в КНР, показатель достигает 15,2%.
Вместе с тем, в США степень проникновения Huawei остается пока низкой. Данные о продажах своих смартфонов в Соединенных Штатах компания не раскрыла.
Чтобы стать по-настоящему международным брендом, способным на равных бороться за лидерство с Samsung и Apple, компании необходимо завоевать и этот рынок, отмечают обозреватели.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024