Huawei вырвалась вперед на крупнейшем рынке смартфонов |
22.10.2015 15:37

В третьем квартале 2015 года компания Huawei Technologies стала крупнейшим производителем смартфонов в Китае, опередив Xiaomi, поставки у которой сократились, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные аналитиков Canalys.
Специалисты сообщили, что в июле-сентябре Huawei нарастила отгрузки коммуникаторов в КНР на 81% в годовом выражении, что позволило ей впервые стать брендом номер один в Поднебесной, крупнейшем в мире рынке сбыта смартфонов.
В то же время у лидировавшей ранее Xiaomi квартальные показатели в сравнении с прошлым годом уменьшились, что также произошло впервые за историю наблюдений Canalys за этим вендором.
Данных о рыночной доле и объемах поставок у каждой из компаний аналитики не привели, отметив, что более подробное исследование опубликуют в конце октября.
На протяжении нескольких последних лет Xiaomi демонстрировала впечатляющие темпы роста. Добиться успеха компании помогла ее бизнес-модель, основанная на онлайн-продажах недорогих смартфонов и создании ажиотажа вокруг новинок в социальных сетях.
Нынешнее снижение поставок в Китай, ключевой для Xiaomi рынок, служащий основным источником ее роста, может означать, что вендор начинает терять позиции в своей стране и ставит под сомнение его дальнейшие перспективы, предупреждают аналитики.
Между тем, данные еще одной исследовательской компании - TrendForce, говорят об ослаблении Xiaomi и в глобальном масштабе. Согласно оценке экспертов, в минувшей четверти доля Xiaomi на мировом рынке смартфонов составила 5,7%, тогда как в предыдущем квартале она достигала 5,9%. Специалисты считают, что в этом году Xiaomi едва ли выполнит задачу по выпуску 100 млн аппаратов, как она ранее прогнозировала. При этом Huawei не только достигнет намеченной на 2015 год цели в 100 млн устройств, но, вероятно, превзойти ее, выпустив 110 млн смартфонов.
Впрочем, Xiaomi не ограничивает свой бизнес лишь смартфонами. В ходе недавней технологической конференции WSJDLive со-основатель и президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) рассказал о растущих амбициях бренда, которые теперь распространяются не только на различные виды потребительской электроники, включая смарт-телевизоры и гироскутеры, но и на онлайн-сервисы, создание цифрового контента, электронную коммерцию и даже финансовые услуги.
"Мы бы предпочли, чтобы нас называли интернет-компанией", - заявил топ-менеджер, намекая таким образом на то, что в будущем Xiaomi планирует помериться силами с такими китайскими интернет-гигантами, как Alibaba.
Источник: DailyComm
Специалисты сообщили, что в июле-сентябре Huawei нарастила отгрузки коммуникаторов в КНР на 81% в годовом выражении, что позволило ей впервые стать брендом номер один в Поднебесной, крупнейшем в мире рынке сбыта смартфонов.
В то же время у лидировавшей ранее Xiaomi квартальные показатели в сравнении с прошлым годом уменьшились, что также произошло впервые за историю наблюдений Canalys за этим вендором.
Данных о рыночной доле и объемах поставок у каждой из компаний аналитики не привели, отметив, что более подробное исследование опубликуют в конце октября.
На протяжении нескольких последних лет Xiaomi демонстрировала впечатляющие темпы роста. Добиться успеха компании помогла ее бизнес-модель, основанная на онлайн-продажах недорогих смартфонов и создании ажиотажа вокруг новинок в социальных сетях.
Нынешнее снижение поставок в Китай, ключевой для Xiaomi рынок, служащий основным источником ее роста, может означать, что вендор начинает терять позиции в своей стране и ставит под сомнение его дальнейшие перспективы, предупреждают аналитики.
Между тем, данные еще одной исследовательской компании - TrendForce, говорят об ослаблении Xiaomi и в глобальном масштабе. Согласно оценке экспертов, в минувшей четверти доля Xiaomi на мировом рынке смартфонов составила 5,7%, тогда как в предыдущем квартале она достигала 5,9%. Специалисты считают, что в этом году Xiaomi едва ли выполнит задачу по выпуску 100 млн аппаратов, как она ранее прогнозировала. При этом Huawei не только достигнет намеченной на 2015 год цели в 100 млн устройств, но, вероятно, превзойти ее, выпустив 110 млн смартфонов.
Впрочем, Xiaomi не ограничивает свой бизнес лишь смартфонами. В ходе недавней технологической конференции WSJDLive со-основатель и президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) рассказал о растущих амбициях бренда, которые теперь распространяются не только на различные виды потребительской электроники, включая смарт-телевизоры и гироскутеры, но и на онлайн-сервисы, создание цифрового контента, электронную коммерцию и даже финансовые услуги.
"Мы бы предпочли, чтобы нас называли интернет-компанией", - заявил топ-менеджер, намекая таким образом на то, что в будущем Xiaomi планирует помериться силами с такими китайскими интернет-гигантами, как Alibaba.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024