Microsoft рассказала об интересе к Surface Pro 4 в корпоративном секторе |
21.10.2015 12:00

Хотя планшетный компьютер Surface Pro 4 еще не поступил в продажу, интерес к нему со стороны компаний оказался большим. По крайней мере, так утверждают в Microsoft.
Во вторник, 20 октября, в блоге Microsoft появилось сообщение, в котором софтверный гигант назвал свою новинку "наиболее быстро распространяемым в бизнес-среде Surface в истории". Устройство заказали 13 крупных корпоративных клиентов, среди которых оказались крупная автодилерская сеть Berkshire Hathaway Automotive, финансовая корпорация BNY Mellon, британский фармацевтический гигант AstraZeneca и два больших британских университета.
"Самой собой, у всех этих клиентов разные требования и множество причин, по которым они выбирают Surface Pro 4. Однако для всех наших корпоративных пользователей Surface Pro является средством экономии, поскольку он избавляет от необходимости покупать ноутбук и iPad, позволяет запускать полноценный Office и настольные приложения, а также обладает высочайшим уровнем безопасности и возможностью управления в среде Windows 10", - говорится в сообщении Microsoft.
Также в корпорации отметили, что число новых клиентов среди бизнеса, образовательных и государственных учреждений в случае с Surface Pro 4 оказалось больше по сравнению с прошлыми поколениями планшета.
Microsoft смогла привлечь больше заказчиков благодаря увеличению круга партнеров, продвигающих ее портативные компьютеры. Как рассказал изданию VentureBeat директор подразделения по выпуску Microsoft Surface Кирилл Беликов, к 20 октября 2015 года количество реселлеров планшетов компании превысило 5000, хотя еще в июле их было около 150.
Microsoft не раскрывает объем продаж планшетов. По данным аналитиков Gartner, в первой половине 2015 года было продано около 1,5 млн Surface Pro. Издание DigiTimes со ссылкой на свои отраслевые источники пишет о том, что Microsoft увеличила на 60% запланированные объемы поставок планшетов - с 300 до 500 тыс. в месяц в течение четвертого квартала 2015 года. По итогам года ожидаются поставки до 5 млн Surface.
В рамках продвижения своих мобильных ПК Microsoft запустила рекламную кампанию под названием Easy Trade Up. В ее рамках принимаются бывшие в употреблении ноутбуки, за которые обещают выплатить деньги при покупке нового компьютера с Windows 10, в том числе аппаратов Surface.
Источник: DailyComm
Во вторник, 20 октября, в блоге Microsoft появилось сообщение, в котором софтверный гигант назвал свою новинку "наиболее быстро распространяемым в бизнес-среде Surface в истории". Устройство заказали 13 крупных корпоративных клиентов, среди которых оказались крупная автодилерская сеть Berkshire Hathaway Automotive, финансовая корпорация BNY Mellon, британский фармацевтический гигант AstraZeneca и два больших британских университета.
"Самой собой, у всех этих клиентов разные требования и множество причин, по которым они выбирают Surface Pro 4. Однако для всех наших корпоративных пользователей Surface Pro является средством экономии, поскольку он избавляет от необходимости покупать ноутбук и iPad, позволяет запускать полноценный Office и настольные приложения, а также обладает высочайшим уровнем безопасности и возможностью управления в среде Windows 10", - говорится в сообщении Microsoft.
Также в корпорации отметили, что число новых клиентов среди бизнеса, образовательных и государственных учреждений в случае с Surface Pro 4 оказалось больше по сравнению с прошлыми поколениями планшета.
Microsoft смогла привлечь больше заказчиков благодаря увеличению круга партнеров, продвигающих ее портативные компьютеры. Как рассказал изданию VentureBeat директор подразделения по выпуску Microsoft Surface Кирилл Беликов, к 20 октября 2015 года количество реселлеров планшетов компании превысило 5000, хотя еще в июле их было около 150.
Microsoft не раскрывает объем продаж планшетов. По данным аналитиков Gartner, в первой половине 2015 года было продано около 1,5 млн Surface Pro. Издание DigiTimes со ссылкой на свои отраслевые источники пишет о том, что Microsoft увеличила на 60% запланированные объемы поставок планшетов - с 300 до 500 тыс. в месяц в течение четвертого квартала 2015 года. По итогам года ожидаются поставки до 5 млн Surface.
В рамках продвижения своих мобильных ПК Microsoft запустила рекламную кампанию под названием Easy Trade Up. В ее рамках принимаются бывшие в употреблении ноутбуки, за которые обещают выплатить деньги при покупке нового компьютера с Windows 10, в том числе аппаратов Surface.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024