19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft наращивает поставки Surface Pro

19.10.2015 13:39

Компания Microsoft на 60% подняла запланированные объемы поставок гибридных планшетов Surface Pro, пишет DigiTimes со ссылкой на информацию от партнеров корпорации среди производителей компьютерных компонентов.

Предполагается, что в четвертом квартале 2015 года Microsoft будет ежемесячно поставлять на мировой рынок по 500 тысяч устройств Surface Pro вместо изначально намеченных 300 тысяч.

Сборкой гибридов Microsoft занимается тайваньская ODM-компания Pegatron Technology, и увеличение заказов должно благоприятно отразиться на ее финансовых показателях.

6 октября текущего года, наряду с ноутбуком Surface Book Microsoft представила четвертое поколение гибридного планшета Surface Pro. Новинка получила 12,3-дюймовый дисплей и процессор Intel Skylake. За счет последнего вычислительная мощность устройства увеличилась на 30% в сравнении с предыдущей моделью Surface Pro 3 и на 50% превзошла возможности MacBook Air.

Ссылаясь на данные Gartner, источник отмечает, что в первой половине 2015 года Microsoft продала около 1,5 млн Surface Pro, заметно улучшив результат годовой давности. Ожидается, что по итогам всего текущего года корпорация может поставить на рынок до 5 млн своих гибридных гаджетов.

Вместе с тем, вся линейка Surface пока что занимает лишь около 1% в общемировом объеме поставок устройств на базе ОС Windows и процессоров Intel. Такие показатели в первую очередь связаны с дороговизной Surface Pro - цена девайса превышает 1500 долларов США.

Несмотря на это, многие ПК-вендоры расценивают линейку гибридов Microsoft как угрозу для себя, так как в условиях сокращения мирового компьютерного рынка они сами стараются расширять ассортимент высококлассных моделей для поддержания рентабельности предприятий.

Между тем, в последнее время в СМИ появились публикации о предстоящем выходе на рынок ноутбуков китайских производителей смартфонов Xiaomi и Huawei. По сведениям DigiTimes, обе компании собираются представить свои модели в 2016 году, при этом ноутбук Xiaomi должен получить 15-дюймовый экран и будет работать под управлением ОС Linux, а Huawei собирается выпустить гибридную модель "2-в-1" на базе Windows, ориентированную на бизнес-пользователей.

Планы китайских вендоров и укрепление Microsoft и Apple в категории дорогостоящих моделей может еще сильнее осложнить и так непростое положение других брендовых ПК-производителей, выпускающих компьютеры средней и начальной ценовых категорий, предупреждают обозреватели.



Источник: DailyComm