Microsoft наращивает поставки Surface Pro |
19.10.2015 13:39
Компания Microsoft на 60% подняла запланированные объемы поставок гибридных планшетов Surface Pro, пишет DigiTimes со ссылкой на информацию от партнеров корпорации среди производителей компьютерных компонентов.
Предполагается, что в четвертом квартале 2015 года Microsoft будет ежемесячно поставлять на мировой рынок по 500 тысяч устройств Surface Pro вместо изначально намеченных 300 тысяч.
Сборкой гибридов Microsoft занимается тайваньская ODM-компания Pegatron Technology, и увеличение заказов должно благоприятно отразиться на ее финансовых показателях.
6 октября текущего года, наряду с ноутбуком Surface Book Microsoft представила четвертое поколение гибридного планшета Surface Pro. Новинка получила 12,3-дюймовый дисплей и процессор Intel Skylake. За счет последнего вычислительная мощность устройства увеличилась на 30% в сравнении с предыдущей моделью Surface Pro 3 и на 50% превзошла возможности MacBook Air.
Ссылаясь на данные Gartner, источник отмечает, что в первой половине 2015 года Microsoft продала около 1,5 млн Surface Pro, заметно улучшив результат годовой давности. Ожидается, что по итогам всего текущего года корпорация может поставить на рынок до 5 млн своих гибридных гаджетов.
Вместе с тем, вся линейка Surface пока что занимает лишь около 1% в общемировом объеме поставок устройств на базе ОС Windows и процессоров Intel. Такие показатели в первую очередь связаны с дороговизной Surface Pro - цена девайса превышает 1500 долларов США.
Несмотря на это, многие ПК-вендоры расценивают линейку гибридов Microsoft как угрозу для себя, так как в условиях сокращения мирового компьютерного рынка они сами стараются расширять ассортимент высококлассных моделей для поддержания рентабельности предприятий.
Между тем, в последнее время в СМИ появились публикации о предстоящем выходе на рынок ноутбуков китайских производителей смартфонов Xiaomi и Huawei. По сведениям DigiTimes, обе компании собираются представить свои модели в 2016 году, при этом ноутбук Xiaomi должен получить 15-дюймовый экран и будет работать под управлением ОС Linux, а Huawei собирается выпустить гибридную модель "2-в-1" на базе Windows, ориентированную на бизнес-пользователей.
Планы китайских вендоров и укрепление Microsoft и Apple в категории дорогостоящих моделей может еще сильнее осложнить и так непростое положение других брендовых ПК-производителей, выпускающих компьютеры средней и начальной ценовых категорий, предупреждают обозреватели.
Источник: DailyComm
Предполагается, что в четвертом квартале 2015 года Microsoft будет ежемесячно поставлять на мировой рынок по 500 тысяч устройств Surface Pro вместо изначально намеченных 300 тысяч.
Сборкой гибридов Microsoft занимается тайваньская ODM-компания Pegatron Technology, и увеличение заказов должно благоприятно отразиться на ее финансовых показателях.
6 октября текущего года, наряду с ноутбуком Surface Book Microsoft представила четвертое поколение гибридного планшета Surface Pro. Новинка получила 12,3-дюймовый дисплей и процессор Intel Skylake. За счет последнего вычислительная мощность устройства увеличилась на 30% в сравнении с предыдущей моделью Surface Pro 3 и на 50% превзошла возможности MacBook Air.
Ссылаясь на данные Gartner, источник отмечает, что в первой половине 2015 года Microsoft продала около 1,5 млн Surface Pro, заметно улучшив результат годовой давности. Ожидается, что по итогам всего текущего года корпорация может поставить на рынок до 5 млн своих гибридных гаджетов.
Вместе с тем, вся линейка Surface пока что занимает лишь около 1% в общемировом объеме поставок устройств на базе ОС Windows и процессоров Intel. Такие показатели в первую очередь связаны с дороговизной Surface Pro - цена девайса превышает 1500 долларов США.
Несмотря на это, многие ПК-вендоры расценивают линейку гибридов Microsoft как угрозу для себя, так как в условиях сокращения мирового компьютерного рынка они сами стараются расширять ассортимент высококлассных моделей для поддержания рентабельности предприятий.
Между тем, в последнее время в СМИ появились публикации о предстоящем выходе на рынок ноутбуков китайских производителей смартфонов Xiaomi и Huawei. По сведениям DigiTimes, обе компании собираются представить свои модели в 2016 году, при этом ноутбук Xiaomi должен получить 15-дюймовый экран и будет работать под управлением ОС Linux, а Huawei собирается выпустить гибридную модель "2-в-1" на базе Windows, ориентированную на бизнес-пользователей.
Планы китайских вендоров и укрепление Microsoft и Apple в категории дорогостоящих моделей может еще сильнее осложнить и так непростое положение других брендовых ПК-производителей, выпускающих компьютеры средней и начальной ценовых категорий, предупреждают обозреватели.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024