20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Ведущие ПК-бренды потратят 70 млн долларов для привлечения покупателей

16.10.2015 14:50

Гиганты ПК-отрасли - корпорации Microsoft и Intel - объединяют усилия с тремя крупнейшими компьютерными брендами Dell, HP и Lenovo и впервые в истории запускают совместную рекламную кампанию, целью которой является убедить потребителей в необходимости покупки нового компьютера, пишет издание Computerworld.

Рекламная кампания, которая стартует 19 октября, будет проходить под слоганом в виде удивленного вопроса-восклицания "PC Does What?" (с англ. "На что способен ПК?"). Таким образом, производители хотят подчеркнуть, что владельцы устаревших компьютеров, приобретенных 4-5 лет назад, понятия не имеют о возможностях, появившихся в обновленных моделях.

"Мы хотим, чтобы люди узнали, насколько лучше стали современные ПК в сравнении с прежними", - пояснил глава Intel по маркетингу Стивен Фанд (Steven Fund) во время презентации рекламной кампании, состоявшейся накануне в прямом эфире в присутствии представителей всех пяти компаний-участниц.

По имеющейся информации, кампания продлится шесть недель, а ее бюджет составляет 70 млн долларов США. В ее рамках в Соединенных Штатах и Китае, занимающих более половины мирового рынка ПК, по телевидению будет транслироваться серия промо-роликов. Также реклама будет распространяться в печатных материалах, интернет СМИ и социальных сетях.

После завершения совместной кампании перечисленные ПК-бренды планируют провести свои собственные, посвященные новинкам, которые они подготовили в сезону предпраздничных распродаж в конце года.

Во время презентации, которую вел аналитик исследовательской компании Moor Insights & Strategy Патрик Мурхед (Patrick Moorhead), у зрителей была возможность задавать вопросы представителям крупнейших ПК-брендов. В одном из них говорилось о том, что подобное объединение усилий компаний-конкурентов может показаться последним вздохом угасающей ПК-отрасли.

Однако маркетинговый глава Dell Карен Куинтос (Karen Quintos) с этим не согласилась.

"Я бы не сказала, что рынок, на котором продается пара сотен миллионов ПК, можно назвать умирающим" - заявила она.

Между тем, статистика IDC свидетельствует о том, что за последние несколько лет ПК-отрасль значительно сократилась. В 2011 году производители компьютеров, включая Dell, HP и Lenovo, установили рекорд, поставив на мировой рынок 375 млн устройств. Однако в следующие четыре года цифра уменьшилась на 25%: по прогнозу IDC, в 2015 году объем глобального рынка ПК будет в пределах 282 млн штук, и нулевой рост на нем сохранится вплоть до 2018 года.



Источник: DailyComm