23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo отказалась продавать планшеты Microsoft

16.10.2015 14:30

Свой планшетный бизнес в корпоративном секторе Microsoft ведет при поддержке производителей компьютеров HP и Dell. Софтверный гигант предлагал сотрудничество и Lenovo, но та отказалась, аргументировав это тем, что компании конкурируют друг с другом.

О том, что Lenovo не захотела быть реселлером планшета Surface Pro 3, рассказал президент и главный операционный директор китайской компании Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci) в ходе конференции Canalys Channels Forum.

"Я сказал, что мы не будем продавать их продукт. Microsoft просила меня об этом больше года назад, и я ответил отказом, поскольку я не вижу никаких причин к тому, чтобы мы предлагали их продукт в рамках конкуренции", - заявил Лянчи.

Он отметил, что Lenovo и Microsoft являются "партнерами в некоторых вещах", но в то же время они соперничают на рынках планшетных компьютеров и ноутбуков.

В начале сентября 2015 года стало известно о том, что Dell и HP будут продвигать планшеты Surface в бизнес-среде, притом что оба вендора имеют в ассортименте собственные схожие модели.

Планшетный бизнес принес Microsoft выручку в размере 3,9 млрд долларов в прошлом финансовом году, завершившемся в конце июня 2015-го. Однако доля софтверного гиганта на этом рынке по-прежнему очень мала. Microsoft решила сделать продукты Surface нишевыми - сосредоточенными на корпоративном сегменте.



По материалам The Register

Источник: DailyComm