Lenovo отказалась продавать планшеты Microsoft |
16.10.2015 14:30
Свой планшетный бизнес в корпоративном секторе Microsoft ведет при поддержке производителей компьютеров HP и Dell. Софтверный гигант предлагал сотрудничество и Lenovo, но та отказалась, аргументировав это тем, что компании конкурируют друг с другом.
О том, что Lenovo не захотела быть реселлером планшета Surface Pro 3, рассказал президент и главный операционный директор китайской компании Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci) в ходе конференции Canalys Channels Forum.
"Я сказал, что мы не будем продавать их продукт. Microsoft просила меня об этом больше года назад, и я ответил отказом, поскольку я не вижу никаких причин к тому, чтобы мы предлагали их продукт в рамках конкуренции", - заявил Лянчи.
Он отметил, что Lenovo и Microsoft являются "партнерами в некоторых вещах", но в то же время они соперничают на рынках планшетных компьютеров и ноутбуков.
В начале сентября 2015 года стало известно о том, что Dell и HP будут продвигать планшеты Surface в бизнес-среде, притом что оба вендора имеют в ассортименте собственные схожие модели.
Планшетный бизнес принес Microsoft выручку в размере 3,9 млрд долларов в прошлом финансовом году, завершившемся в конце июня 2015-го. Однако доля софтверного гиганта на этом рынке по-прежнему очень мала. Microsoft решила сделать продукты Surface нишевыми - сосредоточенными на корпоративном сегменте.
По материалам The Register
Источник: DailyComm
О том, что Lenovo не захотела быть реселлером планшета Surface Pro 3, рассказал президент и главный операционный директор китайской компании Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci) в ходе конференции Canalys Channels Forum.
"Я сказал, что мы не будем продавать их продукт. Microsoft просила меня об этом больше года назад, и я ответил отказом, поскольку я не вижу никаких причин к тому, чтобы мы предлагали их продукт в рамках конкуренции", - заявил Лянчи.
Он отметил, что Lenovo и Microsoft являются "партнерами в некоторых вещах", но в то же время они соперничают на рынках планшетных компьютеров и ноутбуков.
В начале сентября 2015 года стало известно о том, что Dell и HP будут продвигать планшеты Surface в бизнес-среде, притом что оба вендора имеют в ассортименте собственные схожие модели.
Планшетный бизнес принес Microsoft выручку в размере 3,9 млрд долларов в прошлом финансовом году, завершившемся в конце июня 2015-го. Однако доля софтверного гиганта на этом рынке по-прежнему очень мала. Microsoft решила сделать продукты Surface нишевыми - сосредоточенными на корпоративном сегменте.
По материалам The Register
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024