26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo не боится замедления на мировом рынке ПК

08.10.2015 12:29

Замедление на мировом рынке ПК не пугает Lenovo. Более того, китайская компания, являющаяся лидером по объему поставок персональных компьютеров, рассчитывает укрепить свои позиции в данной сфере. Об этом интернет-изданию Emirates 24/7 рассказал глава подразделения Lenovo в странах Персидского залива Мохаммед Хилили (Mohammed Hilili).

"Рынок ПК в последнее время замедлился, и мы наблюдаем консолидацию среди его участников. Некоторые игроки покидают рынок, в то время как у ряда других рыночная доля сокращается", - отметил топ-менеджер Lenovo.

Согласно прогнозу IDC, в 2015 году мировой компьютерный рынок сократится на 8,7%, а возврат к позитивной динамике ожидается не ранее 2017 года.

Однако эти предсказания не тревожат Lenovo.

"Данные IDC ясно показывают, что позиции трех крупнейших участников ПК-рынка укрепляются. С учетом тенденции, к концу нынешнего или к началу следующего года тройка лидеров будет контролировать почти 70% мирового компьютерного рынка", - полагает Мохаммед Хилили.

По оценкам IDC, в 2014 году на долю Lenovo пришлось 18,8% от общего объема поставок ПК. Второе место с показателем 17,5% заняла HP, а третье - Dell, с результатом 12,8%. Таким образом, в прошлом году трое крупнейших ПК-производителей совместно контролировали менее 50% рынка.

Если представитель Lenovo прав, и суммарная доля лидеров рынка в этом году достигнет 70%, каждый из вендоров укрепит позиции. По словам Хилили, Lenovo в 2015 году рассчитывает нарастить продажи на 20%.

Как следует из отчета IDC за второй квартал 2015 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года Lenovo увеличила свою долю на мировом рынке ПК с 19,4% до 20,3%. Небольшой рост наблюдался и у Hewlett-Packard с Dell, а совместно трое вендоров контролировали 53,3% рынка.

"Будучи лидером, Lenovo намерена продолжать укреплять свои позиции и консолидировать ПК-бизнес. Мы полагаем, что в это сфере у нас всегда будут возможности для роста", - заявил Мохаммед Хилили.

Напомнив о недавнем уходе с рынка ПК компаний Samsung и Sony, он добавил, что их примеру вскоре могут последовать другие некрупные игроки.

Представитель китайского вендора также подчеркнул, что секрет успеха Lenovo лежит в стремлении быть новатором.

"Мы первыми стали выпускать гибридные устройства - ноутбуки и планшеты - в рамках серии Yoga. Мы продолжаем вкладывать средства в НИОКР. Мы уделяем первостепенное внимание бизнесу по выпуску ПК и планшетов, так как он является основным источником средств к существованию. Мы полностью сконцентрированы на компьютерном бизнесе и стремимся к дальнейшему усилению", - подытожил он.



Источник: DailyComm