21 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.6537 EUR 98.5842


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

СМИ назвали сумму покупки дисплейного бизнеса Sharp компанией Foxconn

28.09.2015 14:45

Из неофициальных источников стала известна сумма, которую готов заплатить тайваньский контрактный производитель электроники Hon Hai Precision Industry (более известен под именем Foxconn) за покупку дисплейного бизнеса Sharp.

Как сообщает информагентство "Рейтер" со ссылкой на японскую газету Mainichi, Foxconn рассматривает возможность покупки контролирующей доли в подразделении Sharp, отвечающем за разработку и продажу жидкокристаллических экранов, максимум за 200 млрд иен (около 1,7 млрд долларов). Часть инвестиций (несколько сотен миллионов долларов) для заключения сделки планируется привлечь от Apple, которая является одним из крупнейших партнеров как Foxconn, так и Sharp.

Представители ни одной из компаний, упомянутых в публикации, не предоставили никаких комментариев по поводу предстоящей сделки, о которой пишут СМИ.

Несколько дней назад японское деловое издание Nikkei написало о планах Foxconn купить весь дисплейный бизнес Sharp. Стоимость приобретения не уточнялась.

По информации агентства Bloomberg, Foxconn близка к получению контроля над дисплейным бизнесом Sharp, однако речь идет о покупке не всех активов в этой области, а доли в компании, в которую Sharp выделит разработку, производство и продажу LCD-панелей. При этом пакет акций тайваньского контрактника в новоиспеченной фирме необязательно может быть самым большим по сравнению с другими акционерами.

Источник Bloomberg говорит, что Foxconn и Sharp еще не обсудили финансовую сторону вопроса. Кроме того, не завершен процесс всестороннего исследования деятельности бизнеса, ее финансового состояния и положения на рынке (due diligence). В связи с этим нет никаких гарантий того, что сделка будет заключена.

По итогам прошлого финансового года, который был завершен 31 марта 2015 года, Sharp заработала на реализации дисплеев около 907,1 млрд иен (7,5 млрд долларов), а операционная прибыль соответствующего подразделения составила 30,1 млрд иен (250 млн долларов). В апреле-июне зафиксирован убыток в размере 13,7 млрд иен (114 млн долларов).

Стоит напомнить, что долгое время руководство Sharp отрицало возможность продажи дисплейного бизнеса, поскольку он считался важной составляющей антикризисного плана компании. Однако под давлением инвесторов и аналитиков мнение было пересмотрено. Летом 2015 года компания объявила о начале изучения стратегических альтернатив, касающихся будущего дисплейного направления.



По материалам: Reuters

Источник: DailyComm