25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic надеется на продажи смартфонов в 2 млрд долларов

28.09.2015 12:25

В 2013 году Panasonic объявила о частичном уходе с рынка смартфонов, однако сейчас японская компания связывает с ним большие надежды. Об оптимистичном настрое японского производителя в отношении "умных" телефонов изданию The Economic Times рассказал топ-менеджер индийского представительства Маниш Шарма (Manish Sharma).

По его словам, к 2018 году Panasonic надеется увеличить выручку от продаж смартфонов в глобальном масштабе до 2 млрд долларов. Ключевым регионом компания считает Индию, где планирует утроить реализацию трубок через три года и зарабатывать там примерно половину от суммарной телефонной выручки.

Шарма сообщил, что в ближайшие три-четыре месяца Panasonic собирается начать сборку смартфонов на территории Индии в рамках контрактного сотрудничества, а в будущем там планируется наладить полномасштабное производство.

"Panasonic расширит линейку смартфонов, добавив в нее аппараты, отличающиеся высоким уровнем технического оснащения и ценой, которая окажется на 15% ниже по сравнению с устройствами от топовых конкурирующих брендов", - заявил Маниш Шарма.

В 2001 году Panasonic была вторым по величине японским производителем мобильных телефонов с 19-процентной долей, уступая лишь NEC. К 2012 году показатель присутствия компании упал до 7%, а через год она сообщила об уходе с мирового рынка смартфонов.

Правда, компания свернула выпуск лишь потребительских продуктов, сохранив поставки трубок для бизнес-пользователей и устройств, создаваемых по контрактной схеме для других брендов и предназначенных для развивающихся рынков, вроде Индии.

В 2014 году Panasonic возобновила продажи смартфонов потребителям, сосредоточившись на Индии. Не так давно японский вендор начал предлагать свои телефоны в Непале и на Шри-Ланке, а через несколько дней выйдет на рынки ОАЭ, Ирана и Саудовской Аравии. В октябре 2015 года смартфоны Panasonic появятся в магазинах ЮАР. В планы производителя входит работа и на мобильных рынках США и Западной Европы.

Что касается Индии, здесь Panasonic контролирует около 3% продаж смартфонов и надеется утроить эту долю к концу 2016 году. Компания входит в число четырех ведущих мобильных брендов в стране.

Укрепление позиций на рынке смартфонов является частью масштабной реструктуризации, в рамках которой Panasonic отказалась от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования и потребительских смартфонов, а также продала заводы по выпуску чипов и сократила тысячи рабочих мест.



Источник: DailyComm