18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На рынке видеоинфраструктуры может смениться лидер

15.09.2015 11:25

На рынке сетевой видеоинфраструктуры может смениться лидер, поскольку являющаяся им пока Cisco продала часть бизнеса, а главный конкурент Arris, напротив, укрепился за счет приобретения. Об этом сообщают аналитики Synergy Research Group.

В июле 2015 года французская компания Technicolor объявила о приобретении у Cisco бизнеса по выпуску оборудования для домашнего видео, включая ТВ-приставки и устройства широкополосного доступа. Тремя месяцами ранее Arris анонсировала поглощение конкурента Pace.

Как только эти сделки будут закрыты, расстановка сил среди производителей оборудования и софта, предназначенных для трансляции и приема видео- и телесигнала, изменится. Arris должна стать лидером, опередив Cisco, а Technicolor войдет в тройку крупнейших вендоров.

Впрочем, как отмечают эксперты, продажа бизнеса в области домашнего оборудования не означает уход Cisco с рынка видеоинфраструктуры, поскольку компания останется крупнейшим поставщиком программного обеспечения в этой области и сетевого оборудования для передачи видеосигнала.

Слияние Arris и Pace, а также сделка Cisco с Technicolor приведут к переменам на рынке абонентского оборудования, где выручка росла в основном за счет развитых регионов, а успех производителя зависел от способности зарабатывать на больших продажах в глобальном масштабе.

Теперь Cisco сосредоточится на сетевых и программных решениях, так что бизнес компании в сфере видеоинфраструктуры будет сильно отличаться от таковых у Arris и Technicolor.

Technicolor станет чистым поставщиком клиентского оборудования, в случае с Arris доля этой продукции в продажах должна составить 80%, считает главный аналитик и директор по исследованиям Synergy Research Group Джон Динсдейл (John Dinsdale). По его словам, ни Arris, ни Technicolor не будут прямыми конкурентами Cisco.

По прогнозам аналитиков ABI Research, мировой рынок приставок для платного телевидения будет снижаться в объеме на 2% ежегодно до 2020 года. Пикового значения рынок достигал в 2012-2014 годах, тогда продажи измерялись 12,6 млрд долларов.

Аналитики Infonetics Research также прогнозируют падение спроса на решения set-top-box. По их мнению, в долгосрочной перспективе среднегодовые темпы роста мирового рынка приставок будет почти нулевым с 2013 по 2018 годы, а его объем - 19,2 млрд долларов к концу рассматриваемого периода. На спутниковое оборудование будет приходиться 36% продаж.



Источник: DailyComm