Корпоративный сегмент стимулирует рост продаж больших планшетов |
31.08.2015 11:45
Растет популярность крупноразмерных планшетных компьютеров, поскольку этот класс устройств все чаще используется для рабочих целей. Осенью в сегмент больших "таблеток" должна прийти Apple.
Согласно прогнозу исследовательского агентства Strategy Analytics, к 2019 году поставки планшетов с экранами размером от 11 дюймов удвоятся и достигнут 19,3 млн единиц, что будет соответствовать 7% в общем объеме рынка против 1% в 2014 году.
Аналитики связывают интерес к большим планшетам со способностью их заменять компьютеры в компаниях, а также с растущими продажами потребительских гибридных аппаратов. Устройства, в силу своей конструкции способные выполнять функции планшетов и ноутбуков, будут пользоваться высоким спросом у тех пользователей, которые ищут гаджет для создания и просмотра контента, а также для доступа к телевизионным передачам, говорят аналитики.
"Успех Microsoft Surface Pro 3, а также бюджетного Surface 3 открыл для традиционных производителей компьютеров рынок Windows-планшетов, способных конкурировать с ПК. Кроме того, планшеты «2-в-1» наращивают рыночную долю благодаря снижению расходов, которое ставит Windows-устройства типоразмера от 10 до 11 дюймов в средние и нижние ценовые категории массового рынка", - сказал сотрудник Strategy Analytics Питер Кинг (Peter King).
Его коллега Эрик Смит (Eric Smith) добавляет, что на фоне растущей популярности фаблетов, которые отнимают часть продаж у планшетных ПК, последние буквально каждый день сокращают отставание от компьютеров.
"Крупные вендоры расширяют границы всех трех основных мобильных операционных систем и аппаратных конфигураций, превращая планшеты в девайсы для создания контента. Ультрапортативность и универсальность моделей «2-в-1» и премиальных «таблеток», вроде Surface Pro 3 и iPad Pro, позволит планшетам обслуживать новые сегменты рынка, такие как работа на местах, здравоохранение, розница, образовательный сектор и даже административная работа".
Ожидается, что в 2019 году количество пользователей планшетов по всему миру достигнет 995 млн, увеличившись на треть по сравнению с 2015 годом. Доля компактных устройств (с экранами от 7 до 7,9 дюймов) за этот период сократится с 45% до 30% в связи с растущими продажами фаблетов, а показатель присутствия планшетов размером от 8 до 8,9 дюймов по диагонали дисплея повысится с 21% до 31%.
Источник: DailyComm
Согласно прогнозу исследовательского агентства Strategy Analytics, к 2019 году поставки планшетов с экранами размером от 11 дюймов удвоятся и достигнут 19,3 млн единиц, что будет соответствовать 7% в общем объеме рынка против 1% в 2014 году.
Аналитики связывают интерес к большим планшетам со способностью их заменять компьютеры в компаниях, а также с растущими продажами потребительских гибридных аппаратов. Устройства, в силу своей конструкции способные выполнять функции планшетов и ноутбуков, будут пользоваться высоким спросом у тех пользователей, которые ищут гаджет для создания и просмотра контента, а также для доступа к телевизионным передачам, говорят аналитики.
"Успех Microsoft Surface Pro 3, а также бюджетного Surface 3 открыл для традиционных производителей компьютеров рынок Windows-планшетов, способных конкурировать с ПК. Кроме того, планшеты «2-в-1» наращивают рыночную долю благодаря снижению расходов, которое ставит Windows-устройства типоразмера от 10 до 11 дюймов в средние и нижние ценовые категории массового рынка", - сказал сотрудник Strategy Analytics Питер Кинг (Peter King).
Его коллега Эрик Смит (Eric Smith) добавляет, что на фоне растущей популярности фаблетов, которые отнимают часть продаж у планшетных ПК, последние буквально каждый день сокращают отставание от компьютеров.
"Крупные вендоры расширяют границы всех трех основных мобильных операционных систем и аппаратных конфигураций, превращая планшеты в девайсы для создания контента. Ультрапортативность и универсальность моделей «2-в-1» и премиальных «таблеток», вроде Surface Pro 3 и iPad Pro, позволит планшетам обслуживать новые сегменты рынка, такие как работа на местах, здравоохранение, розница, образовательный сектор и даже административная работа".
Ожидается, что в 2019 году количество пользователей планшетов по всему миру достигнет 995 млн, увеличившись на треть по сравнению с 2015 годом. Доля компактных устройств (с экранами от 7 до 7,9 дюймов) за этот период сократится с 45% до 30% в связи с растущими продажами фаблетов, а показатель присутствия планшетов размером от 8 до 8,9 дюймов по диагонали дисплея повысится с 21% до 31%.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024