25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xerox анонсировала новую стратегию развития бренда

28.08.2015 14:47

Корпорация Xerox, один из мировых лидеров в области технологий печати и управления документооборотом, анонсировала новую стратегию развития собственного бренда, который будет продвигаться под слоганом "Работа может работать еще лучше".

"Бизнес-среда сложна и насыщена. Наши клиенты просят нас упростить их бизнес-процессы и разработать решения, позволяющие улучшить операционную деятельность и производительность", - сказала председатель совета директоров и генеральный директор Xerox Урсула Бернс (Ursula Burns).

Новая стратегия развития бренда, которую выбрала Xerox, направлена на то, чтобы помочь корпоративным и государственным клиентам добиваться более высоких результатов, говорится в пресс-релизе производителя.

Xerox готовит новую рекламную кампанию, которая сначала будет запущена в США, а затем в Великобритании и остальном мире. Вендор покажет по телевизору 30-секундные ролики и развернет рекламные баннеры в аэропортах, на теннисных кортах и т. п. Кроме того, американская компания обновила свой официальный сайт, добавив контент и сделав его более удобным для чтения с любых устройств.

Xerox не уточнила, сколько денег будет потрачено на новую стратегию продвижения своей торговой марки.



Источник: DailyComm