Lenovo анонсировала возвращение бренда Motorola в Россию |
28.08.2015 13:45
Компания Lenovo собирается вернуть на российский рынок бренд Motorola. Смартфоны этой марки могут появиться в отечественных магазинах уже осенью.
Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на руководителя Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеба Мишина, в настоящее время компания ведет переговоры с ритейлерами по поводу запуска в рознице смартфонов Motorola.
По словам Мишина, Lenovo постарается выпустить первую партию трубок Motorola до конца 2015 года, но, возможно, это случится уже в октябре при запуске онлайн-магазина Lenovo.
Глеб Мишин заверил, что Lenovo будет продвигать в России оба бренда - Lenovo и Motorola, но компания еще не решила, какой логотип она будет использовать на смартфонах.
Источник "Коммерсанта", знакомый с бизнесом Lenovo, говорит, что у компании есть планы по выводу устройств под совмещенным брендом (Lenovo Moto, Lenovo Motorola и т. п.) в сегменте аппаратов стоимостью от 20 тысяч рублей.
Предполагается, что сначала в России можно будет приобрести модели Moto E (стоимость в США - от 120 долларов), Moto G (от 180 долларов), Moto X (от 300 долларов), (от 400 долларов) и Nexus 6 (от 500 долларов).
Как отмечает газета, когда-то Motorola занимала первое место по продажам мобильных телефонов в России, но по итогам первой половины 2010 года доля компании на рынке упала ниже 1%. В начале 2011 года производитель закрыл офис в России.
Бренд Motorola хорошо знают россияне в возрасте от 25-30 лет, но за более молодую аудиторию придется побороться, считают в "Связном".
Представитель "М.Видео" сомневается в том, что Motorola сможет быстро занять значимую долю рынка в России, учитывая, что компания позиционирует себя в качестве A-бренда в высоком ценовом сегменте.
"Компании придется очень значительно вкладываться в маркетинг. Вложения могут быть сопоставимы с вложениями Lenovo за последние годы", - уверены в "М.Видео".
По мнению представителей "Эльдорадо", смартфоны Motorola не появятся в России в 2015 году, поскольку Lenovo имеет другие приоритеты, среди которых - требующее больших ресурсов сотрудничество с крупными телекоммуникационными игроками.
"Особенно на фоне кризиса вторичные проекты, такие как Motorola, откладываются на потом", - пояснили в "Эльдорадо".
По данным исследователей GfK, в июле 2015 года Lenovo замыкала тройку лидеров по выручке от продаж смартфонов в России (доля - 9,3%) и была на втором месте по количеству реализованных устройств (10,8%).
Источник: DailyComm
Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на руководителя Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеба Мишина, в настоящее время компания ведет переговоры с ритейлерами по поводу запуска в рознице смартфонов Motorola.
По словам Мишина, Lenovo постарается выпустить первую партию трубок Motorola до конца 2015 года, но, возможно, это случится уже в октябре при запуске онлайн-магазина Lenovo.
Глеб Мишин заверил, что Lenovo будет продвигать в России оба бренда - Lenovo и Motorola, но компания еще не решила, какой логотип она будет использовать на смартфонах.
Источник "Коммерсанта", знакомый с бизнесом Lenovo, говорит, что у компании есть планы по выводу устройств под совмещенным брендом (Lenovo Moto, Lenovo Motorola и т. п.) в сегменте аппаратов стоимостью от 20 тысяч рублей.
Предполагается, что сначала в России можно будет приобрести модели Moto E (стоимость в США - от 120 долларов), Moto G (от 180 долларов), Moto X (от 300 долларов), (от 400 долларов) и Nexus 6 (от 500 долларов).
Как отмечает газета, когда-то Motorola занимала первое место по продажам мобильных телефонов в России, но по итогам первой половины 2010 года доля компании на рынке упала ниже 1%. В начале 2011 года производитель закрыл офис в России.
Бренд Motorola хорошо знают россияне в возрасте от 25-30 лет, но за более молодую аудиторию придется побороться, считают в "Связном".
Представитель "М.Видео" сомневается в том, что Motorola сможет быстро занять значимую долю рынка в России, учитывая, что компания позиционирует себя в качестве A-бренда в высоком ценовом сегменте.
"Компании придется очень значительно вкладываться в маркетинг. Вложения могут быть сопоставимы с вложениями Lenovo за последние годы", - уверены в "М.Видео".
По мнению представителей "Эльдорадо", смартфоны Motorola не появятся в России в 2015 году, поскольку Lenovo имеет другие приоритеты, среди которых - требующее больших ресурсов сотрудничество с крупными телекоммуникационными игроками.
"Особенно на фоне кризиса вторичные проекты, такие как Motorola, откладываются на потом", - пояснили в "Эльдорадо".
По данным исследователей GfK, в июле 2015 года Lenovo замыкала тройку лидеров по выручке от продаж смартфонов в России (доля - 9,3%) и была на втором месте по количеству реализованных устройств (10,8%).
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024