Поставки носимой электроники выросли на 223% |
28.08.2015 11:29
С первыми шагами на рынке носимой электроники Apple практически догнала лидера этой категории - производителя фитнес-трекеров Fitbit. По данным IDC, во втором квартале 2015 года Apple поставила в общей сложности 3,6 млн своих смарт-часов, что всего на 800 тысяч устройств меньше результата Fitbit, отгрузившей 4,4 млн носимых гаджетов. Рыночные доли вендоров измерялись 24,3% и 20% соответственно.
В целом, объем рассматриваемого рынка эксперты оценили в 18,1 млн единиц, что на 223,2% выше результата годичной давности, когда поставки были на уровне 5,6 млн штук.
"Всякий раз, как Apple выходит на новый рынок, она привлекает внимание не только к себе, но и к осваиваемому сегменту. Участие Apple несет пользу другим игрокам и платформам, составляющим экосистему носимой электроники и, конечно же, способствует росту поставок. Apple заставляет конкурентов, особенно тех, что присутствуют на рынке уже некоторое время, по-новому оценить свою продукцию и имеющийся опыт. Заслуженно или нет, Apple станет мерилом, с которым будут сравнивать все остальные носимые гаджеты, и остальным вендорам нужно будет соответствовать ее уровню либо стараться превзойти его. Теперь, когда Apple официально стала частью рынка носимой электроники, все будут следить за новинками в данной области", - прокомментировал цифры аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas).
Несмотря на то, что Fitbit опередила Apple, эксперты предсказывают скорую победу "яблочной" корпорации. Они отмечают, что Fitbit продает лишь устройства базового уровня, популярность которых в ближайшие годы начнет падать.
В тройку ведущих представителей рынка носимой электроники специалисты также включили Xiaomi, чьи фитнес-трекеры Mi Band с их предельно низкой ценой вызвали фурор в Китае и постепенно распространяются за пределы этой страны. По оценкам IDC, в апреле-июне текущего года Xiaomi поставила 3,1 млн своих смарт-браслетов, в результате чего ее доля на рынке составила 17,1%.
Далее расположилась Garmin, сконцентрировавшая внимание на фитнес-устройствах для увлекающихся атлетикой - бегунов, велосипедистов и пловцов. Поставки гаджетов Garmin в минувшей четверти были на уровне 700 тысяч штук против 500 тысяч год назад. При этом под давлением конкурентов степень присутствия вендора на рынке носимой электроники сократилась - в сравнении с прошлым годом рыночная доля снизилась с 8,9% до 3,9%.
Samsung, с небольшим перевесом опередившая ближайших соперников Huawei и Jawbone, осталась в пятерке и замкнула рейтинг. Поставки ее носимых гаджетов уменьшились с 800 до 600 тысяч штук, а доля упала с 14,3 до 3,3%.
Источник: DailyComm
В целом, объем рассматриваемого рынка эксперты оценили в 18,1 млн единиц, что на 223,2% выше результата годичной давности, когда поставки были на уровне 5,6 млн штук.
"Всякий раз, как Apple выходит на новый рынок, она привлекает внимание не только к себе, но и к осваиваемому сегменту. Участие Apple несет пользу другим игрокам и платформам, составляющим экосистему носимой электроники и, конечно же, способствует росту поставок. Apple заставляет конкурентов, особенно тех, что присутствуют на рынке уже некоторое время, по-новому оценить свою продукцию и имеющийся опыт. Заслуженно или нет, Apple станет мерилом, с которым будут сравнивать все остальные носимые гаджеты, и остальным вендорам нужно будет соответствовать ее уровню либо стараться превзойти его. Теперь, когда Apple официально стала частью рынка носимой электроники, все будут следить за новинками в данной области", - прокомментировал цифры аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas).
Несмотря на то, что Fitbit опередила Apple, эксперты предсказывают скорую победу "яблочной" корпорации. Они отмечают, что Fitbit продает лишь устройства базового уровня, популярность которых в ближайшие годы начнет падать.
В тройку ведущих представителей рынка носимой электроники специалисты также включили Xiaomi, чьи фитнес-трекеры Mi Band с их предельно низкой ценой вызвали фурор в Китае и постепенно распространяются за пределы этой страны. По оценкам IDC, в апреле-июне текущего года Xiaomi поставила 3,1 млн своих смарт-браслетов, в результате чего ее доля на рынке составила 17,1%.
Далее расположилась Garmin, сконцентрировавшая внимание на фитнес-устройствах для увлекающихся атлетикой - бегунов, велосипедистов и пловцов. Поставки гаджетов Garmin в минувшей четверти были на уровне 700 тысяч штук против 500 тысяч год назад. При этом под давлением конкурентов степень присутствия вендора на рынке носимой электроники сократилась - в сравнении с прошлым годом рыночная доля снизилась с 8,9% до 3,9%.
Samsung, с небольшим перевесом опередившая ближайших соперников Huawei и Jawbone, осталась в пятерке и замкнула рейтинг. Поставки ее носимых гаджетов уменьшились с 800 до 600 тысяч штук, а доля упала с 14,3 до 3,3%.
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024