25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic реформирует LED-бизнес

24.08.2015 16:07

Корпорация Panasonic сосредоточит производство светодиодного осветительного оборудования на территории Японии. Производитель решил перенести промышленные мощности из Индонезии на крупный завод Panasonic в японской префектуре Миэ, что связано с глобальной стратегией по повышению рентабельности бизнеса, инициированной президентом корпорации Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga).

До недавнего времени около 80% LED-продукции индонезийского производства направлялось на японский рынок. Ослабление курса иены увеличило расходы на импорт и сделало внутреннее производство более выгодным.

Вместе с тем, начиная с этого года, светодиодную технику для рынков Юго-Восточной Азии и Китая будет выпускать другой индонезийский завод Panasonic в восточной части острова Ява. До июня 2015 года это предприятие производило флуоресцентные лампы. Себестоимость производства, включая оплату труда и аренду земли, здесь значительно ниже, чем в районе столицы Джакарты.

Развитие высокодоходных направлений бизнеса стало одной из важнейших инициатив Казухиро Цуги. Его стратегия должна позволить увеличить консолидированный годовой объем продаж корпорации до 10 трлн иен (83,5 млрд долларов) к марту 2019 года. Panasonic также рассчитывает к 2018 финансовому году повысить продажи продуктов и решений для домостроения на 50%, до 2 трлн иен (16,7 млрд долларов).

Производство осветительной техники входит в число ключевых направлений бизнеса Panasonic. В прошлом финансовом году продажи в этом сегменте составили 317,7 миллиардов иен (2,52 млрд долларов). В текущем финансовом году корпорация намерена увеличить маржинальность светодиодного бизнеса, по меньшей мере, до 6%.

Будучи крупнейшим японским производителем систем светодиодного освещения, Panasonic контролирует около 40% внутреннего рынка. Руководство рассчитывает на то, что благодаря стабильному росту спроса на светодиодные технологии в Японии и за рубежом производство осветительных решений станет одним из драйверов роста корпорации.



По материалам Nikkei

Источник: DailyComm