19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

IV российская конференции Innovate’09

30.04.2009 10:35

Дата проведения: 13 мая 2009 года

Местро проведения: Россия, г. Новосибирск

Организатор: Компания Xerox

Содержание
:

Innovate представляет собой серию международных конференций, которые уже в течение нескольких лет проводятся в крупнейших городах мира. Семинары проходят в США, Канаде, Бельгии, Бразилии, Германии, Индии, Мексике, Великобритании и в других странах. В России мероприятие состоится уже в четвертый раз.

Цель конференции - предложить рекламным агентствам наиболее действенные и эффективные пути работы со своими заказчиками, полиграфистам - выбрать прибыльную бизнес-модель, наладить эффективные рабочие процессы и использовать современные технологии. Особое внимание будет уделено вопросам, связанным с возможностями современной цифровой печати и способами сделать этот бизнес более прибыльным: печать фотоальбомов и фотокалендарей, артперсонализация, приложения XMPie, управление продажами в сфере цифровой печати, вертикальные рынки и многое другое.

Innovate предоставит возможность пообщаться со специалистами, почерпнуть новые идеи развития бизнеса, поделиться своим опытом и задать интересующие вопросы экспертам.

В программе конференции:

• Перспективные приложения цифровой печати: печать фотографий - свежее дыхание. Создание фотоальбомов и фотокалендарей. Артперсонализация - как сделать ваши маркетинговые кампании более действенными и перспективными. Приложения XMPie. Примеры фотоальбомов для корпоративных заказчиков вертикальных индустрий.

• Выступление эксперта отрасли о своих наиболее удачных приложениях. Вопросы - ответы к эксперту.

• Цифровая печать. Управление продажами в сфере цифровой печати. Почему одни цифровые типографии достигают успеха, а другие не могут найти заказчиков? Как определить рынок сбыта для цифровой печати? Что выгоднее, привлечение новых клиентов или удержание старых, и сколько стоит поддержка лояльности? Ответы на эти вопросы можно попробовать искать в современном маркетинге. В докладе рассматривается концепция "Маркетинга отношений".