26 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo почти догнала Samsung по продажам планшетов в России

05.08.2015 15:00

Lenovo почти догнала Samsung по размеру продаж планшетных компьютеров в России и впервые вошла в тройку крупнейших продавцов благодаря инвестициям в маркетинг.

Как пишут "Ведомости" со ссылкой на ритейлеров и аналитиков, в первой половине 2015 года объем реализации планшетов Lenovo в России составил 320 тысяч единиц, что соответствует 11,5% в общем объеме местного рынка против 5% годом ранее. Доля Samsung, напротив, снизилась - на 4 процентных пункта, до 12%.

Таким образом, Lenovo практически догнала Samsung по рыночной доле, чему, как считают в "Связном" и "Евросети", способствовала активная рекламная и маркетинговая кампания, которую последние полгода ведет китайский производитель. Кроме того, росту Lenovo помог широкий модельный ряд, добавил представитель бренда Марат Ракаев.

По словам представителя "Связного" Марии Заикиной, формально крупнейшим продавцом планшетов в России в январе-июне 2015 года стала Oysters, однако половина из 380 тысяч проданных компанией устройств была подарена покупателям в рамках промоакций в розничных сетях, поэтому этот показатель не отражает реальной ситуации на рынке.

Генеральный директор розничной сети МТС Арвидас Алутис говорит, что главным преимуществом Oysters, Lenovo и других B-брендов является низкая цена, а не качество, как, например, у Samsung.



Источник: DailyComm