Inventive Retail Group сообщает о росте розничных продаж на 16% |
28.07.2015 12:33
Группа компаний (ГК) Inventive Retail Group, объединяющая сети электроники re:Store (Apple), Sony Centre, Samsung, спортивной одежды и товаров Nike, подвела итоги первого полугодия 2015 года.
За этот период розничные продажи ГК составили 11,53 млрд рублей, что на 16% больше, чем годом ранее (во втором квартале рост составил 14%). Продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 1%. Посещаемость всех магазинов группы поднялась на 7%.
В январе-июне 2015 года Inventive Retail Group открыла 17 магазинов, а их общее количество к 1 июля 2015 года достигло 297 в 36 городах при общей площади торговых точек в 3,31 тыс. кв. метров. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, Nike и Steet Beat.
"Наш план по диверсификации Inventive Retail Group успешно выполняется, и, как показывают результаты, решение диверсифицировать бизнес было правильным, а реализация происходит в соответствие с нашими ожиданиями", - отметил президент ГК Филипп Генс.
Вместе с тем, как признал генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков, экономические проблемы отражаются на результатах компании: темпы роста выручки и сети гораздо ниже по сравнению с предыдущими годами. В связи с этим группа решила сократить открытие новых магазинов в 2015 году, сосредоточившись на диверсификации бизнеса и улучшении качества покрытия сети.
Источник: DailyComm
За этот период розничные продажи ГК составили 11,53 млрд рублей, что на 16% больше, чем годом ранее (во втором квартале рост составил 14%). Продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 1%. Посещаемость всех магазинов группы поднялась на 7%.
В январе-июне 2015 года Inventive Retail Group открыла 17 магазинов, а их общее количество к 1 июля 2015 года достигло 297 в 36 городах при общей площади торговых точек в 3,31 тыс. кв. метров. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, Nike и Steet Beat.
"Наш план по диверсификации Inventive Retail Group успешно выполняется, и, как показывают результаты, решение диверсифицировать бизнес было правильным, а реализация происходит в соответствие с нашими ожиданиями", - отметил президент ГК Филипп Генс.
Вместе с тем, как признал генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков, экономические проблемы отражаются на результатах компании: темпы роста выручки и сети гораздо ниже по сравнению с предыдущими годами. В связи с этим группа решила сократить открытие новых магазинов в 2015 году, сосредоточившись на диверсификации бизнеса и улучшении качества покрытия сети.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024