Microsoft нашла свою нишу на рынке планшетов |
23.07.2015 13:20

Представленный накануне квартальный отчет Microsoft стал настоящим разочарованием для инвесторов - корпорация завершила четверть с самым крупным убытком в своей истории. Тем не менее, обозреватели The Wall Street Journal обнаружили среди негативных финансовых показателей один обнадеживающий. Данные о продажах планшетов Surface свидетельствуют о том, что софтверный гигант, наконец, нашел свою нишу на рынке "таблеток".
В апреле-июне 2015 года планшетная выручка Microsoft достигла 888 млн долларов. Таким образом, по итогам финансового года, истекшего для компании в прошлом месяце, продажи устройств линейки Surface принесли около 3,6 млрд долларов.
Зафиксированный Microsoft результат составляет лишь около 15% от планшетной выручки Apple в тот же период, что говорит о сохраняющемся господстве "яблочного" бренда на рынке "таблеток". Однако специалисты обращают внимание на то, что годовой доход от продаж Surface увеличился на 64%, в то время как выручка Apple от реализации iPad в аналогичный период снизилась на 22% в годовом исчислении.
Конечно, планшеты - лишь крошечная часть бизнеса Microsoft. В минувшем финансовом году эти устройства обеспечили менее 4% от совокупной выручки корпорации. Кроме того, в сравнении с Windows-бизнесом и программными сервисами Office аппаратное направление Microsoft является самым низкорентабельным. Таким же образом обстоят дела и у Apple - iPad для компании существенно менее важный продукт, нежели смартфоны iPhone, которые приносят более 60% суммарной выручки.
Тем не менее, обозреватели считают, что польза от собственной планшетной линейки Microsoft есть, так как она задает ориентиры для программных продуктов и сервисов, обеспечивающих большую часть дохода корпорации. К тому же для продукта, который аналитики в свое время называли слишком запоздалым, Surface теперь характеризуется неплохими финансовыми показателями.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
В апреле-июне 2015 года планшетная выручка Microsoft достигла 888 млн долларов. Таким образом, по итогам финансового года, истекшего для компании в прошлом месяце, продажи устройств линейки Surface принесли около 3,6 млрд долларов.
Зафиксированный Microsoft результат составляет лишь около 15% от планшетной выручки Apple в тот же период, что говорит о сохраняющемся господстве "яблочного" бренда на рынке "таблеток". Однако специалисты обращают внимание на то, что годовой доход от продаж Surface увеличился на 64%, в то время как выручка Apple от реализации iPad в аналогичный период снизилась на 22% в годовом исчислении.
Конечно, планшеты - лишь крошечная часть бизнеса Microsoft. В минувшем финансовом году эти устройства обеспечили менее 4% от совокупной выручки корпорации. Кроме того, в сравнении с Windows-бизнесом и программными сервисами Office аппаратное направление Microsoft является самым низкорентабельным. Таким же образом обстоят дела и у Apple - iPad для компании существенно менее важный продукт, нежели смартфоны iPhone, которые приносят более 60% суммарной выручки.
Тем не менее, обозреватели считают, что польза от собственной планшетной линейки Microsoft есть, так как она задает ориентиры для программных продуктов и сервисов, обеспечивающих большую часть дохода корпорации. К тому же для продукта, который аналитики в свое время называли слишком запоздалым, Surface теперь характеризуется неплохими финансовыми показателями.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024