LG продала 10 млн Bluetooth-гарнитур |
02.07.2015 13:55

LG Electronics объявила о важном для компании достижении: южнокорейский производитель продал по всему миру 10 млн Bluetooth-гарнитур LG TONE с момента выхода первой модели этой линейки в октябре 2010 года.
С целью обеспечить наивысшее качество звучания LG привлекла к работе над гарнитурой ведущих экспертов в области аудио-оборудования - компании Harman/Kardon и JBL. Также отмечается, что в настоящее время LG занимает первое место по продажам беспроводных Bluetooth-гарнитур на рынке США.
По данным аналитиков NPD Group, LG лидирует на высококонкурентном американском рынке Bluetooth-гарнитур с мая 2012 года, а с 2013 года ее доля на нем не опускалась ниже 40%.
В связи с высокой популярностью устройств серии TONE не только в США, но и по всему миру, на рынке появились похожие по дизайну устройства других вендоров. Более того, ряд недобросовестных производителей поставляют подделки, на которых нередко нанесен логотип LG.
Несмотря на это, в компании рады видеть, что миллионы людей в разных городах мира, от Нью-Йорка до Шанхая и Дубаи, пользуются гарнитурами LG TONE, подчеркнул вице-президент LG Electronics Сео Янг Чже (Seo Young-jae).
"Поначалу энтузиазм пользователей и множество положительных отзывов оказались для нас сюрпризом. Люди говорили, что TONE - самая удобная беспроводная гарнитура. За эти годы мы постарались не только сохранить все преимущества, но и улучшить устройство. Мы очень рады позитивному приему", - добавил он.
Источник: DailyComm
С целью обеспечить наивысшее качество звучания LG привлекла к работе над гарнитурой ведущих экспертов в области аудио-оборудования - компании Harman/Kardon и JBL. Также отмечается, что в настоящее время LG занимает первое место по продажам беспроводных Bluetooth-гарнитур на рынке США.
По данным аналитиков NPD Group, LG лидирует на высококонкурентном американском рынке Bluetooth-гарнитур с мая 2012 года, а с 2013 года ее доля на нем не опускалась ниже 40%.
В связи с высокой популярностью устройств серии TONE не только в США, но и по всему миру, на рынке появились похожие по дизайну устройства других вендоров. Более того, ряд недобросовестных производителей поставляют подделки, на которых нередко нанесен логотип LG.
Несмотря на это, в компании рады видеть, что миллионы людей в разных городах мира, от Нью-Йорка до Шанхая и Дубаи, пользуются гарнитурами LG TONE, подчеркнул вице-президент LG Electronics Сео Янг Чже (Seo Young-jae).
"Поначалу энтузиазм пользователей и множество положительных отзывов оказались для нас сюрпризом. Люди говорили, что TONE - самая удобная беспроводная гарнитура. За эти годы мы постарались не только сохранить все преимущества, но и улучшить устройство. Мы очень рады позитивному приему", - добавил он.
Источник: DailyComm
-
08.12.2023
-
07.12.2023
-
07.12.2023
-
05.12.2023
-
04.12.2023
-
04.12.2023
-
04.12.2023
-
01.12.2023
-
01.12.2023
-
28.11.2023
-
27.11.2023
-
27.11.2023
-
27.11.2023
-
24.11.2023
-
24.11.2023