29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Японские производители наращивают выпуск литий-ионных батарей

01.07.2015 14:00

По данным бизнес-издания Nikkei, японские производители TDK и Hitachi Maxell планируют увеличить производство литий-ионных батарей с целью удовлетворить высокий спрос на эту продукцию на внутреннем и мировом рынках.

Компания TDK, наладившая успешный бизнес в сфере производства аккумуляторов для смартфонов, намерена потратить на расширение мощностей 30 млрд иен (около 243 млн долларов США). Решение было принято в связи с растущим спросом со стороны китайских производителей коммуникаторов, таких как Huawei Technologies.

Деньги пойдут на организацию дополнительной производственной линии на одном из дочерних предприятий TDK на востоке КНР. Введение линии в эксплуатацию позволит увеличить годовой объем выпуска аккумуляторов на 40%, до 450 млн единиц. Выйти на планируемые показатели предполагается к первой половине 2016 финансового года, отмечает издание.

В свою очередь, Hitachi Maxell собирается построить новый завод на острове Хонсю в префектуре Киото, Япония. С его помощью компания планирует увеличить производство литий-ионных батарей на 30%. Вендор ожидает рост спроса на эту продукцию в связи с подъемом рынка носимой электроники после выхода Apple Watch.

Также отмечается, что Sony в прошлом году поставила на рынок 420 млн литий-ионных аккумуляторов, более чем вчетверо улучшив свой результат 2013 года в 100 млн штук. Скорее всего, эта компания тоже вскоре расширит производство, чтобы справиться с растущим числом заказов.

Литий-ионные батареи используются в самых различных сферах - ими оснащается бытовая электроника, автомобили, энергетические установки. По прогнозам аналитиков, объем этого рынка в денежном выражении вырастет с 17,5 млрд долларов в 2013 году до 70 млрд долларов в 2020. В 2011 году лидерами в данной сфере стали южнокорейские производители аккумуляторов, однако Япония стремится отыграть позиции и укрепиться на этом быстрорастущем рынке, используя свой высокий технологический потенциал.



Источник: DailyComm