26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo намерена побороться за лидерство на серверном рынке

29.05.2015 13:51

Купив в 2014 году часть бизнеса IBM по выпуску серверов на архитектуре x86, Lenovo теперь планирует укрепиться на данном рынке. Конкурировать китайский вендор намерен с помощью более доступных по цене продуктов.

"Мы может предложить корпоративным клиентам более привлекательные с точки зрения стоимости решения", - заявил на брифинге в Пекине исполнительный вице-президент Lenovo Джерри Смит (Gerry Smith), слова которого приводятся в публикации издания Computerworld.

Lenovo готовит к выходу широкий ассортимент продукции, в том числе суперкомпьютеры и мощные серверы для дата-центров.

"Мы будем действовать в каждом сегменте", - подчеркнул Джерри Смит.

Стоит напомнить, что сделка по покупке части серверного бизнеса IBM обошлась Lenovo более чем в 2 млрд долларов США и превратила китайскую компанию в одного из ведущих производителей серверов.

Аналитики IDC называли Lenovo четвертым по величине игроком на данном рынке: в первом квартале 2015 года доля китайской компании составила 7,5%, тогда как годом ранее она была на уровне лишь 1,1%. В свою очередь эксперты Gartner считают, что Lenovo уже вошла в тройку крупнейших продавцов серверов по объему поставок и выручки с долями 8,3% и 7,2% --соответственно.

На рынке серверов наблюдается высокая конкуренция, однако данный факт нисколько не смущает Lenovo. Смит убежден, что его компания сможет и здесь повторить тот успех, которого она ранее добилась на компьютерном рынке, где Lenovo является вендором номер один.

Перечисляя конкурентные преимущества Lenovo, Джерри Смит упомянул четко отлаженную цепочку поставок, наличие собственных производственных мощностей, которые позволяют снизить себестоимость и быстрее выпускать продукцию на рынок.

"Мы сможем составить серьезную конкуренцию двум ведущим игрокам серверного рынка", - пообещал Смит.



По материалам Computerworld

Источник: DailyComm