26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo интересуется бизнесом MSI по выпуску игровых ноутбуков

15.05.2015 13:53

Видя, что геймерские лэптопы MSI пользуются успехом на рынке, интерес к бизнесу по выпуску игровых ноутбуков компании Micro-Star International стала проявлять Lenovo. По данным отраслевых источников китайский вендор уже сделал соответствующее предложение, однако MSI отрицает данную информацию, пишет DigiTimes.

Источники отмечают, что Lenovo стремится повысить свою конкурентоспособность в сегменте игровых лэптопов, и самым быстрым способом для достижения этой цели является покупка бизнеса MSI.

Тайваньский вендор пока не ответил отказом на предложение Lenovo, с которой он сотрудничает в рамках ODM и OEM контрактов. В настоящее время стороны ведут переговоры по поводу возможности поглощения, утверждают источники.

Успехи MSI в сфере геймерских ноутбуков привлекли внимание и других ПК-производителей. Следуя примеру MSI, разработку лэптопов игровой направленности увеличили Acer, Asustek и Toshiba, что, в свою очередь, заставило активизироваться и давнего лидера этого сегмента Alienware, являющегося суббрендом Dell.

В то время, как рынок традиционных ноутбуков слабеет в результате спада спроса и снижения цен, продажи игровых лэптопов и сопутствующих аксессуаров растут, обеспечивая производителям высокую прибыль. По этой причине вендоры стараются укрепить здесь свои позиции. К примеру, Asustek ставит цель увеличить долю игровых моделей в общем объеме поставок своих ноутбуков до 15-20%. В том же направлении намерена работать и Acer, которая для этого вывела на рынок торговую марку Predator.

Таким образом, конкуренция в сегменте усиливается, в свете чего продажа игрового бизнеса MSI может оказаться не такой уж плохой идеей, отмечают рыночные обозреватели. Данный шаг позволит тайваньскому вендору сконцентрировать внимание на других направлениях - выпуске материнских плат и серверном оборудовании.

Стоит напомнить, что Lenovo за последнее время совершила не одно крупное приобретение. Для укрепления ПК-бизнеса компания в 2005 году приобрела компьютерное подразделение IBM, в 2011 - немецкого ПК-производителя Medion, а в 2012 - бразильского сборщика компьютеров CCE. Также компания создала совместное предприятие с NEC на основе ее бизнеса по выпуску лэптопов.

Продолжая расширять масштабы деятельности, Lenovo в 2014 году купила у Google производителя смартфонов Motorola Mobility, а у IBM - серверное подразделение, ответственное за выпуск бюджетных систем на архитектуре x86. Сейчас Lenovo занимается интеграцией этих активов, которые в долгосрочной перспективе должны помочь ей добиться годового объема продаж в 100 млрд долларов, сообщил ранее операционный директор Lenovo Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci).



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm