Производитель принтеров Ricoh увеличил выручку, но сократил прибыль |
12.05.2015 15:50
Производитель офисной техники и фотокамер Ricoh сообщил об увеличении годовой выручки на 1,7%. При этом чистая прибыль японской компании упала на 5,8% из-за падения спроса на компьютеры и потребительскую электронику на родном рынке.
По итогам финансового года, который завершился 31 марта 2015-го, продажи Ricoh составили 2,23 трлн иен (18,6 млрд долларов) против 2,2 трлн иен годом ранее. Чистая прибыль за этот период сократилась до 68,5 млрд иен (571 млн долларов) с 72,8 млрд иен (607 млн долларов) годом ранее. Операционная прибыль уменьшилась на 3,8%, до 115,7 млрд иен (964 млн долларов).
Главной причиной снижения прибыли Ricoh стало ослабление спроса на компьютеры и другую электронику в Японии из-за повышения потребительского налога. В результате годовая выручка компании на родине уменьшилась на 7,2%, а подразделение Network System Solutions, курирующее разработку и продажу ПК, серверов и сетевого оборудования, зафиксировало падение оборота на 4,1%, до 295,4 млрд иен (2,5 млрд долларов).
Другие подразделения продемонстрировали подъем. Так, структура Ricoh Office Imaging (отвечает за принтеры, МФУ, сканеры и расходные материалы) завершила 12-месячный отчетный период с увеличением продаж на 2,2%, и они составили 1,5 трлн иен (12,5 млрд долларов). В подразделении Production Printing (устройства для производственной печати) годовая выручка подскочила на 6,6%, достигнув 192 млрд иен (1,6 млрд долларов). Направление Industrial Products (оптическое оборудование, полупроводниковые и другие компоненты) показало 7,1-процентный подъем доходов - до 118 млрд иен (983,7 млн долларов).
Реализацию фототехники Ricoh относит к категории "другое", которая за прошлый финансовый год получила выручку в 27,5 млрд иен (229 млн долларов), которая в годовом исчислении опустилась на 10,4%.
Стоит отметить, что японский рынок оказался единственным регионом, где Ricoh столкнулась с падением финансовых показателей. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки выручка компании за 2014-2015 финансовый год поднялась на 2,6%, в Южной и Северной Америке - на 10,1%, в Китае, Юго-Восточной Азии и государствах Океании - на 15,7%.
Выручка Ricoh на зарубежных рынках в целом повысилась на 7,9%. Без учета колебания курсов валют произошел рост на 1,2%.
В нынешнем финансовом году японский производитель надеется увеличить выручку на 7,5% и нарастить чистую прибыль на 21,1%, чему, по мнению руководства компании, будут способствовать высокий спрос на цветные МФУ, слабая иена и приобретение сторонних активов.
Источник: DailyComm
По итогам финансового года, который завершился 31 марта 2015-го, продажи Ricoh составили 2,23 трлн иен (18,6 млрд долларов) против 2,2 трлн иен годом ранее. Чистая прибыль за этот период сократилась до 68,5 млрд иен (571 млн долларов) с 72,8 млрд иен (607 млн долларов) годом ранее. Операционная прибыль уменьшилась на 3,8%, до 115,7 млрд иен (964 млн долларов).
Главной причиной снижения прибыли Ricoh стало ослабление спроса на компьютеры и другую электронику в Японии из-за повышения потребительского налога. В результате годовая выручка компании на родине уменьшилась на 7,2%, а подразделение Network System Solutions, курирующее разработку и продажу ПК, серверов и сетевого оборудования, зафиксировало падение оборота на 4,1%, до 295,4 млрд иен (2,5 млрд долларов).
Другие подразделения продемонстрировали подъем. Так, структура Ricoh Office Imaging (отвечает за принтеры, МФУ, сканеры и расходные материалы) завершила 12-месячный отчетный период с увеличением продаж на 2,2%, и они составили 1,5 трлн иен (12,5 млрд долларов). В подразделении Production Printing (устройства для производственной печати) годовая выручка подскочила на 6,6%, достигнув 192 млрд иен (1,6 млрд долларов). Направление Industrial Products (оптическое оборудование, полупроводниковые и другие компоненты) показало 7,1-процентный подъем доходов - до 118 млрд иен (983,7 млн долларов).
Реализацию фототехники Ricoh относит к категории "другое", которая за прошлый финансовый год получила выручку в 27,5 млрд иен (229 млн долларов), которая в годовом исчислении опустилась на 10,4%.
Стоит отметить, что японский рынок оказался единственным регионом, где Ricoh столкнулась с падением финансовых показателей. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки выручка компании за 2014-2015 финансовый год поднялась на 2,6%, в Южной и Северной Америке - на 10,1%, в Китае, Юго-Восточной Азии и государствах Океании - на 15,7%.
Выручка Ricoh на зарубежных рынках в целом повысилась на 7,9%. Без учета колебания курсов валют произошел рост на 1,2%.
В нынешнем финансовом году японский производитель надеется увеличить выручку на 7,5% и нарастить чистую прибыль на 21,1%, чему, по мнению руководства компании, будут способствовать высокий спрос на цветные МФУ, слабая иена и приобретение сторонних активов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024