В 2015 году мировые поставки Smart TV достигнут 88 млн штук |
08.05.2015 14:21
Согласно данным тайваньского исследовательского института Market Intelligence & Consulting Institute (MIC), в 2014 году объем мировых поставок "умных" телевизоров (Smart TV) измерялся 80,35 млн штук, а доля таких моделей на ТВ-рынке в целом составляла 38,7%.
Эксперты прогнозируют, что в 2015 году отгрузки Smart TV, обладающих расширенными мультимедийными и интернет-функциями, увеличатся до почти 88 млн штук, в результате чего они займут 41,2% глобального ТВ-рынка.
В настоящее время большая часть смарт-телевизоров поставляется в Китай. На долю этой страны приходится 60% от совокупного показателя отгрузок. Широкое распространение телевизоры с интеллектуальными функциями получили также на развитых рынках - в Японии, Западной Европе и США. По оценке MIC, степень проникновения Smart TV в этих регионах составляет около 50%, 40% и 30% соответственно.
Развивающиеся рынки в этом отношении отстают - "умными" являются лишь около 20% телевизоров, поступающих в эти страны. Однако специалисты полагают, что постепенно, с развитием инфраструктуры широкополосного интернета в развивающихся регионах, смарт-телевизоры станут популярнее.
Стоит добавить, что по данным другой аналитической компании - DisplaySearch, крупнейшими производителями "умных" телевизоров являются Samsung Electronics и LG Electronics. В 2014 году южнокорейские бренды контролировали 43,4% рассматриваемого рынка (Samsung - 28,2% и LG - 15,2%). Третье место, с 7,6-процентным показателем, заняла Sony.
По материалам MIC
Источник: DailyComm
Эксперты прогнозируют, что в 2015 году отгрузки Smart TV, обладающих расширенными мультимедийными и интернет-функциями, увеличатся до почти 88 млн штук, в результате чего они займут 41,2% глобального ТВ-рынка.
В настоящее время большая часть смарт-телевизоров поставляется в Китай. На долю этой страны приходится 60% от совокупного показателя отгрузок. Широкое распространение телевизоры с интеллектуальными функциями получили также на развитых рынках - в Японии, Западной Европе и США. По оценке MIC, степень проникновения Smart TV в этих регионах составляет около 50%, 40% и 30% соответственно.
Развивающиеся рынки в этом отношении отстают - "умными" являются лишь около 20% телевизоров, поступающих в эти страны. Однако специалисты полагают, что постепенно, с развитием инфраструктуры широкополосного интернета в развивающихся регионах, смарт-телевизоры станут популярнее.
Стоит добавить, что по данным другой аналитической компании - DisplaySearch, крупнейшими производителями "умных" телевизоров являются Samsung Electronics и LG Electronics. В 2014 году южнокорейские бренды контролировали 43,4% рассматриваемого рынка (Samsung - 28,2% и LG - 15,2%). Третье место, с 7,6-процентным показателем, заняла Sony.
По материалам MIC
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024