Прибыль Garmin упала вдвое |
05.05.2015 15:55

Производитель навигационного оборудования Garmin подвел финансовые итоги первого квартала. Прибыль компании упала вдвое, а выручка не выросла - несмотря на высокие продажи фитнес-устройств.
За отчетный трехмесячный период, завершившийся 28 марта 2015 года, чистая прибыль Garmin составила 66,8 млн долларов, или 35 центов на акцию, против 118,8 млн долларов, или 61 цента в расчете на одну ценную бумагу компании, годом ранее. Снижение доходов во многом связано с неблагоприятным колебанием курсов валют, из-за которого вендор не досчитался 44,3 млн долларов, тогда как в январе-марте 2014 года он, напротив, заработал 12,8 млн долларов на изменениях стоимости доллара по отношению к другим валютам.
В первом квартале 2015 года Garmin получила выручку в размере 585,4 млн долларов против 583,2 млн долларов за аналогичный период прошлого года. Опрошенные Thomson Reuters аналитики предсказывали продажи на уровне 606,3 млн долларов при скорректированной прибыли в 57 центов на акцию. Последняя в действительности составила 55 центов.
Как отмечает газета The Wall Street Journal, за последние несколько лет бизнес Garmin, связанный с выпуском навигационных систем, осложнился из-за того, что приложения для смартфонов стали более продвинутыми и функциональными. В июле 2014 года совет директоров утвердил план реструктуризации, по итогам которой некоторые американские подразделения выйдут из прямого подчинения тайваньского офиса.
Главным драйвером роста Garmin является отдел, отвечающий за разработку и продажу фитнес-продуктов, к которым, к примеру, относятся смарт-часы, способные считать сожженные калории и контролировать сердцебиение. Выручка этого подразделения по итогам первых трех месяцев 2015 года составила 131 млн долларов, увеличившись на 31% в годовом исчислении. На 7% (до 64,3 млн долларов) вырос объем бизнеса в области морской навигации, на 2% увеличились продажи авиационных решений - до 98,1 млн долларов.
Квартальная выручка Garmin на рынке автомобильных навигаторов сократилась на 11% в годовом исчислении, составив 216,2 млн долларов. В сегменте камер, ориентированных для работы на открытом воздухе, произошел спад на 10%, до 75,9 млн долларов.
По итогам 2015 года Garmin ожидает продажи в размере 2,88 млрд долларов и прибыль в 3,1 доллара в расчете на одну акцию.
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, завершившийся 28 марта 2015 года, чистая прибыль Garmin составила 66,8 млн долларов, или 35 центов на акцию, против 118,8 млн долларов, или 61 цента в расчете на одну ценную бумагу компании, годом ранее. Снижение доходов во многом связано с неблагоприятным колебанием курсов валют, из-за которого вендор не досчитался 44,3 млн долларов, тогда как в январе-марте 2014 года он, напротив, заработал 12,8 млн долларов на изменениях стоимости доллара по отношению к другим валютам.
В первом квартале 2015 года Garmin получила выручку в размере 585,4 млн долларов против 583,2 млн долларов за аналогичный период прошлого года. Опрошенные Thomson Reuters аналитики предсказывали продажи на уровне 606,3 млн долларов при скорректированной прибыли в 57 центов на акцию. Последняя в действительности составила 55 центов.
Как отмечает газета The Wall Street Journal, за последние несколько лет бизнес Garmin, связанный с выпуском навигационных систем, осложнился из-за того, что приложения для смартфонов стали более продвинутыми и функциональными. В июле 2014 года совет директоров утвердил план реструктуризации, по итогам которой некоторые американские подразделения выйдут из прямого подчинения тайваньского офиса.
Главным драйвером роста Garmin является отдел, отвечающий за разработку и продажу фитнес-продуктов, к которым, к примеру, относятся смарт-часы, способные считать сожженные калории и контролировать сердцебиение. Выручка этого подразделения по итогам первых трех месяцев 2015 года составила 131 млн долларов, увеличившись на 31% в годовом исчислении. На 7% (до 64,3 млн долларов) вырос объем бизнеса в области морской навигации, на 2% увеличились продажи авиационных решений - до 98,1 млн долларов.
Квартальная выручка Garmin на рынке автомобильных навигаторов сократилась на 11% в годовом исчислении, составив 216,2 млн долларов. В сегменте камер, ориентированных для работы на открытом воздухе, произошел спад на 10%, до 75,9 млн долларов.
По итогам 2015 года Garmin ожидает продажи в размере 2,88 млрд долларов и прибыль в 3,1 доллара в расчете на одну акцию.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024