Мировой рынок смартфонов замедляет темпы роста |
29.04.2015 09:45

Исследовательская компания Strategy Analytics изучила состояние мирового рынка смартфонов. Его объем в прошлом квартале вырос на 21%, а Samsung смогла вернуть себе статус безоговорочного лидера.
По подсчетам экспертов, в первом квартале 2015 года вендоры отгрузили в общей сложности 345 млн смартфонов против 285 млн штук годом ранее. Темпы роста поставок устройств (в первом квартале 2014 года равнялись 33%) замедляются из-за насыщения спроса на крупных рынках, включая США, Европу и Китай.
Если в четвертом квартале 2014 года Apple догнала Samsung по выпуску "умных" телефонов (тогда рыночные доли обеих компаний составляли 19,6%), то по итогам первых трех месяцев нынешнего года южнокорейский гигант снова стал абсолютным лидером, несмотря на проблемы с продажами в Азии и некоторых других регионах.
В январе-марте Samsung поставила 83,2 млн смартфонов, что соответствует 24,1% в общем объеме рынка. Годом ранее долевой показатель компании измерялся 31,2%. У Apple, напротив, доля на мировом рынке выросла за год - с 15,3% до 17,7%. Выпуск iPhone за этот период поднялся с 43,7 до 61,2 млн единиц. Аналитики отмечают, что модели iPhone 6 и 6 Plus по-прежнему хорошо продаются по всему миру, в том числе в Китае, который стал крупнейшим рынком сбыта трубок Apple, опередив США.
Тройку крупнейших производителей смартфонов замыкает Lenovo с присоединенной к ней Motorola. Совместная доля этих брендов в первом квартале 2015 года составила 5,4%, что на 1,5 процентного пункта меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Lenovo столкнулась с серьезной конкуренцией на быстрорастущем китайском рынке LTE-смартфонов, а Motorola стало тяжелее расширять присутствие на ключевом североамериканском рынке и демонстрировать высокие темпы роста в Индии, говорится в исследовательском отчете.
За первые три месяца 2015 года было выпущено 18,8 млн смартфонов под марками Lenovo и Motorola. Идущая следом Huawei подготовила к продаже 17,3 млн устройств против 13,4 млн штук год назад. Подъем Huawei связан с тем, что китайская компания активно наращивает объем своего интернет-бизнеса на родном рынке. В некоторых других развивающихся странах, вроде Африки, вендор также занимается онлайн-распространением продукции, но не самостоятельно, а при помощи местных ритейлеров.
Источник: DailyComm
По подсчетам экспертов, в первом квартале 2015 года вендоры отгрузили в общей сложности 345 млн смартфонов против 285 млн штук годом ранее. Темпы роста поставок устройств (в первом квартале 2014 года равнялись 33%) замедляются из-за насыщения спроса на крупных рынках, включая США, Европу и Китай.
Если в четвертом квартале 2014 года Apple догнала Samsung по выпуску "умных" телефонов (тогда рыночные доли обеих компаний составляли 19,6%), то по итогам первых трех месяцев нынешнего года южнокорейский гигант снова стал абсолютным лидером, несмотря на проблемы с продажами в Азии и некоторых других регионах.
В январе-марте Samsung поставила 83,2 млн смартфонов, что соответствует 24,1% в общем объеме рынка. Годом ранее долевой показатель компании измерялся 31,2%. У Apple, напротив, доля на мировом рынке выросла за год - с 15,3% до 17,7%. Выпуск iPhone за этот период поднялся с 43,7 до 61,2 млн единиц. Аналитики отмечают, что модели iPhone 6 и 6 Plus по-прежнему хорошо продаются по всему миру, в том числе в Китае, который стал крупнейшим рынком сбыта трубок Apple, опередив США.
Тройку крупнейших производителей смартфонов замыкает Lenovo с присоединенной к ней Motorola. Совместная доля этих брендов в первом квартале 2015 года составила 5,4%, что на 1,5 процентного пункта меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Lenovo столкнулась с серьезной конкуренцией на быстрорастущем китайском рынке LTE-смартфонов, а Motorola стало тяжелее расширять присутствие на ключевом североамериканском рынке и демонстрировать высокие темпы роста в Индии, говорится в исследовательском отчете.
За первые три месяца 2015 года было выпущено 18,8 млн смартфонов под марками Lenovo и Motorola. Идущая следом Huawei подготовила к продаже 17,3 млн устройств против 13,4 млн штук год назад. Подъем Huawei связан с тем, что китайская компания активно наращивает объем своего интернет-бизнеса на родном рынке. В некоторых других развивающихся странах, вроде Африки, вендор также занимается онлайн-распространением продукции, но не самостоятельно, а при помощи местных ритейлеров.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024