23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На мировом рынке планшетов зафиксирован поквартальный спад на 35,3%

28.04.2015 13:30

Согласно данным аналитиков Digitimes Research, в первом квартале 2015 года на мировой рынок было поставлено 49,08 млн планшетов, что на 35,3% и 15,3% ниже показателей предыдущей четверти и годовой давности. В указанный объем вошли 12 млн iPad и 19,1 млн планшетов других брендовых производителей. Еще около 18 млн устройств поставили вендоры, работающие по схеме white-box.

Также отмечается, что 27,2% выпущенных в январе-марте планшетов были 7-дюймовыми, 10,4% - 8-дюймовыми и 24,1% - с диагоналями 9 дюймов. Остальные 15,4% устройств были оснащены экранами с диагональю 10 и более дюймов.

Среди вендоров лидерство на рынке планшетов продолжает удерживать Apple - на ее долю в прошлой четверти пришлось 24,4% от совокупного объема поставок "таблеток". На втором месте Samsung Electronics с долевым показателем 17,9%, а замыкает тройку Lenovo с результатом 4,2%. В десятку крупнейших производителей планшетных компьютеров также вошли Asustek Computer (3,5%), Microsoft (1,8%), TCL (1,6%), Amazon (1,3%), Huawei (1,2%), Acer (1,2%) и Dell (0,7%).

В аналитической заметке приводятся и данные по тайваньским ODM- и OEM-производителям. В сумме они поставили 17,6 млн планшетов или 56,8% от мирового объема. Лидером среди "контрактников" была компания Foxconn Electronics с долей 59,2%, за которой следуют Compal Electronics (17,7%), Pegatron (10,9%) и Quanta Computer (9,9%).



Источник: DailyComm