19 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ТВ-подразделения Samsung и LG могут зафиксировать убытки

17.04.2015 09:55

Крупнейшие мировые производители телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics могут зафиксировать значительные убытки в своих ТВ-подразделениях по итогам первого квартала 2015 года. По данным обозревателей Business Korea, в подразделении Samsung по выпуску потребительской электроники (Consumer Electronics, CE) ожидаются операционные убытки свыше 80 млрд вон (73,5 млн долларов США). Если опасения подтвердятся, CE-бизнес Samsung впервые с конца 2010 года уйдет в минус.

По всей видимости, убыточной в январе-марте 2015 года была и деятельность ТВ-подразделения LG, пишет издание, обращая внимание на значительное сокращение доходов в этом бизнесе в последнее время. В частности, в период с третьего по четвертый кварталы 2014 года операционная прибыль компании здесь упала со 134,2 млрд вон (123,3 млн долларов США) до 1,7 млрд вон (1,56 млрд долларов).

Среди факторов, создающих предпосылки для отрицательных показателей у Samsung и LG, источник упомянул наблюдающееся в последнее время колебание валютных курсов, в том числе и российского рубля, а также усиливающуюся конкуренцию со стороны китайских производителей Haier, Hisense и TCL, которые уже опередили южнокорейских вендоров на своем внутреннем рынке - в КНР.

В публикации также приводится прогноз аналитической компании DisplaySearch, согласно которому спрос на телевизоры в мире в 2015 году должен подняться на 4,3% по сравнению с 2014 годом. В дальнейшем эксперты ожидают замедление темпов роста: в 2016 году - до 2,09%, а в 2017 - до 1,23%.

С учетом этого, отраслевые эксперты настоятельно рекомендуют производителям уделять больше внимания высококлассным видам продукции, которые приносят больше прибыли. Следуя совету, Samsung и LG предпринимают активные усилия по привлечению потребителей к своим изогнутым телевизорам и OLED-моделям.



По материалам Business Korea

Источник: DailyComm