Transcend наращивает поставки SSD-накопителей |
13.04.2015 13:50

Тайваньский производитель модулей памяти и накопителей Transcend Information сообщил, что за I квартал 2015 года компания поставила на мировой рынок столько SSD-дисков, сколько было выпущено за всю первую половину 2014 года, по данным DigiTimes. Точных показателей в штуках в публикации не приводится.
В последнее время Transcend концентрирует все больше внимания на твердотельных накопителях, а также на решениях для промышленной автоматики и другие стратегических продуктах, отмечают обозреватели.
В марте текущего года эти виды продукции принесли Transcend 1,16 млрд тайваньских долларов (37,1 млн американских) или более 51% выручки за прошлый месяц. Всего же компания заработала 2,26 млрд тайваньских долларов (+28,5% в сравнении с февралем), из которых 789 и 310 млн ей обеспечили, соответственно, флэш-накопители и DRAM-модули.
Выручка Transcend за первый квартал 2015 года в целом составила 6,13 млрд тайваньских долларов (около 196 млн долларов США). В сравнении с показателем годовой давности объемы продаж сократились на 9,8%.
Стоит добавить, что по итогам 2014 года тайваньский вендор зафиксировал 4-процентный рост выручки - показатель достиг 27,22 млрд тайваньских долларов. При этом чистая прибыль компании увеличилась почти на 17% и составила 43,74 млрд тайваньских долларов (около 1,4 млрд долларов США).
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
В последнее время Transcend концентрирует все больше внимания на твердотельных накопителях, а также на решениях для промышленной автоматики и другие стратегических продуктах, отмечают обозреватели.
В марте текущего года эти виды продукции принесли Transcend 1,16 млрд тайваньских долларов (37,1 млн американских) или более 51% выручки за прошлый месяц. Всего же компания заработала 2,26 млрд тайваньских долларов (+28,5% в сравнении с февралем), из которых 789 и 310 млн ей обеспечили, соответственно, флэш-накопители и DRAM-модули.
Выручка Transcend за первый квартал 2015 года в целом составила 6,13 млрд тайваньских долларов (около 196 млн долларов США). В сравнении с показателем годовой давности объемы продаж сократились на 9,8%.
Стоит добавить, что по итогам 2014 года тайваньский вендор зафиксировал 4-процентный рост выручки - показатель достиг 27,22 млрд тайваньских долларов. При этом чистая прибыль компании увеличилась почти на 17% и составила 43,74 млрд тайваньских долларов (около 1,4 млрд долларов США).
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024