Российский рынок тонких клиентов будет падать до 2016 года |
06.04.2015 11:37

В прошлом году спрос на тонкие клиенты в регионе EMEA вырос на достаточно большую величину - 7,9% в количественных поставках продукции. Однако в последующие годы рынок вернется к более привычной для себя медленной динамике роста. Об этом сообщают аналитики International Data Corporation (IDC) в своем регулярном исследовании EMEA Quarterly Enterprise Client Device Tracker.
По подсчетам аналитиков, в 2014 году производители отгрузили в страны Европы, Ближнего Востока и Африки около 1,97 млн тонких клиентов против 1,83 млн штук годом ранее. В нынешнем году выпуск изделий поднимется всего на 1,3% (до 2 млн единиц), в 2016 году подъем составит 3,6% (до 2,07 млн), в 2017-м - 4,9% (до 2,17 млн).
"К концу 2015 года рынок тонких клиентов в EMEA вернется к долгосрочной траектории, где темпы роста измеряются однозначным показателем, - говорит старший аналитик IDC Олег Сидоркин. - Глобальные факторы, которые способствовали увеличению поставок тонких клиентов в 2014 году, такие как прекращенная поддержка Windows XP и обновление компьютеров в корпоративном секторе, в конце концов сошли на нет, и теперь рынок ищет новые драйверы, способные поддержать рост".
Тонкие клиенты представляют собой бездисковые системы, которые служат инструментом для доступа к информации и вычислительным мощностям центрального сервера. Крупнейшими производителями этих устройств в глобальном масштабе являются Dell, HP и NComputing, свидетельствуют данные IDC за октябрь-декабрь 2014 года. Расстановку сил среди вендоров в регионе EMEA аналитики не приводят.
В 2014 году подъем западноевропейского рынка тонких клиентов оказался выше, чем ожидалось. Поставки устройств в регионе увеличивались более чем на 10% в течение первых трех календарных кварталов. Специалисты полагают, что крупнейшим производителям будет непросто сохранить столь высокую динамику в 2015 году: в первом полугодии отгрузки тонких клиентов в Западной Европе, вероятно, немного снизятся, а в последующие кварталы вернуться к умеренному росту.
В своем исследовании аналитики IDC коснулись российского рынка тонких клиентов. Его доля в общем объеме поставок продукции в EMEA упала с 9% в 2013 году до 5% год спустя. Эксперты ожидают дальнейшее снижение этого долевого показателя. Более того, как прогнозируют в IDC, объем рынка тонких клиентов в России не будет расти до 2016 года.
Источник: DailyComm
По подсчетам аналитиков, в 2014 году производители отгрузили в страны Европы, Ближнего Востока и Африки около 1,97 млн тонких клиентов против 1,83 млн штук годом ранее. В нынешнем году выпуск изделий поднимется всего на 1,3% (до 2 млн единиц), в 2016 году подъем составит 3,6% (до 2,07 млн), в 2017-м - 4,9% (до 2,17 млн).
"К концу 2015 года рынок тонких клиентов в EMEA вернется к долгосрочной траектории, где темпы роста измеряются однозначным показателем, - говорит старший аналитик IDC Олег Сидоркин. - Глобальные факторы, которые способствовали увеличению поставок тонких клиентов в 2014 году, такие как прекращенная поддержка Windows XP и обновление компьютеров в корпоративном секторе, в конце концов сошли на нет, и теперь рынок ищет новые драйверы, способные поддержать рост".
Тонкие клиенты представляют собой бездисковые системы, которые служат инструментом для доступа к информации и вычислительным мощностям центрального сервера. Крупнейшими производителями этих устройств в глобальном масштабе являются Dell, HP и NComputing, свидетельствуют данные IDC за октябрь-декабрь 2014 года. Расстановку сил среди вендоров в регионе EMEA аналитики не приводят.
В 2014 году подъем западноевропейского рынка тонких клиентов оказался выше, чем ожидалось. Поставки устройств в регионе увеличивались более чем на 10% в течение первых трех календарных кварталов. Специалисты полагают, что крупнейшим производителям будет непросто сохранить столь высокую динамику в 2015 году: в первом полугодии отгрузки тонких клиентов в Западной Европе, вероятно, немного снизятся, а в последующие кварталы вернуться к умеренному росту.
В своем исследовании аналитики IDC коснулись российского рынка тонких клиентов. Его доля в общем объеме поставок продукции в EMEA упала с 9% в 2013 году до 5% год спустя. Эксперты ожидают дальнейшее снижение этого долевого показателя. Более того, как прогнозируют в IDC, объем рынка тонких клиентов в России не будет расти до 2016 года.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024