27 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.6321 EUR 100.1776


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Bang & Olufsen сосредоточилась на потребительском бизнесе

03.04.2015 14:13

Датский производитель аудиооборудования Bang & Olufsen продал часть своего бизнеса американскому конкуренту Harman International Industries. Последнему досталось автомобильное подразделение оппонента, благодаря чему Harman становится крупнейшим брендом на рынке премиальной акустики для машин.

Как сообщает The Wall Street Journal, подразделение Bang & Olufsen Automotive продано Harman за 145 млн евро. Кроме того, покупателю актива придется делать отчисления (около 1,82 млн долларов в год) за эксклюзивное использование брендов Bang & Olufsen и B&O Play в автомобильных стереосистемах на протяжении ближайших 20 лет.

"Bang & Olufsen - узнаваемая марка, которая дополнит наши нынешние премиальные брендовые предложения и укрепит позиции Harman в этом сегменте", - отметил глава Harman Динеш Паливал (Dinesh Paliwal).

Harman владеет такими популярными марками, как Bowers & Wilkins, Harman Kardon, Infinity, JBL, Lexicon, Mark Levinson и Revel. Теперь этот список пополнили Bang & Olufsen и B&O Play.

Продав автобизнес, Bang & Olufsen полностью сосредоточилась на потребительском. В декабре 2014 года председатель правления вендора Оле Андерсен (Ole Andersen) в интервью изданию Berlingske сказал о том, что компания слишком мала, чтобы оставаться независимой, поэтому ей нужно уменьшать объем бизнеса или искать партнеров.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm