21 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3490 EUR 99.5589


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung реорганизовала дисплейный бизнес

03.04.2015 13:25

Объявив в 2014 году о прекращении производства телевизоров на органических светодиодах (OLED), компания Samsung Electronics полностью не отказалась от этой технологии и продолжает ее продвигать в мобильной отрасли. При этом в ближайшее время южнокорейский гигант может вернуться к выпуску OLED TV. По крайней мере, именно так говорится в публикации Business Korea.

Обозреватели издания, ссылаясь на источники в отрасли, сообщают о том, что Samsung Display ("дочка" Samsung Electronics, занимается производством экранов для различной электроники) разделила LCD- и OLED-бизнес. Подразделение, отвечающее за ЖК-изделия, сосредоточилось на телевизорах, мониторах и планшетных компьютерах, в то время как в центре внимания OLED-структуры находятся смартфоны.

Таким образом, эти подразделения ориентированы на абсолютно разные аудитории. По мнению рыночных наблюдателей, реорганизация дисплейного бизнеса позволит Samsung вести более точную и эффективную маркетинговую политику.

Также высказывается мнение о том, что разделение LCD- и OLED-направлений сигнализирует о возвращении Samsung на рынок OLED TV. В настоящее время Samsung Display уже занимается оценкой сроков начала массового производства соответствующих экранов большого размера и R&D-работой в данной области.

Технология OLED обладает рядом преимуществ по сравнению с "жидкими кристаллами": лучшее качество изображения, гибкость, энергоэффективность и вес. Однако один значимый минус сдерживает массовое внедрение OLED на рынке - высокая стоимость производства.

Именно дороговизна больших OLED-панелей вынудила Samsung отказаться от их них. В мае 2014 года издание Nikkei опубликовало статью, в которой сообщается, что Samsung решила заморозить выпуск OLED-телевизоров, но планирует продолжить исследования и разработки в этой области. Ранее руководство Samsung говорило о том, что сможет удешевить OLED TV к 2017-2018 годам.

В феврале 2015 года стало известно о планах Samsung Display инвестировать порядка 4 трлн корейских вон (около 3,6 млрд долларов) в производство OLED-продукции. Денежные средства будут выделяться в период с 2015 по 2017 год, и пойдут они на запуск новой производственной линии, с которой будут сходить панели малого и среднего размеров для потребительской электроники, включая смартфоны.



По материалам Business Korea

Источник: DailyComm