23 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

IBM вложит 3 млрд долларов в "интернет вещей"

31.03.2015 12:03

Корпорация IBM объявила о больших инвестициях на рынке "интернета вещей" (Internet of Things, IoT). Одним из первых крупных партнеров "голубого гиганта" в этой области выбрана компания Weather Co.

Согласно заявлению IBM, сделанному во вторник, 31 марта, компания вложит 3 млрд долларов в подразделение "интернета вещей" в ближайшие четыре года. На что именно пойдут эти средства, производитель не уточнил.

Концепция "интернета вещей" предполагает сетевое взаимодействие самых разных устройств - от простых шагомеров до сложных сложных промышленных решений - для обмена информацией и эффективного управления ею. IBM хочет заработать на своем большом опыте в технологиях сбора и анализа данных в режиме реального времени, отмечает агентство "Рейтер".

В IBM говорят, что IoT-сервисы, которые будут базироваться на облаке компании, помогут бизнесу использовать новые источники данных (многочисленные датчики автоматизации зданий, смартфоны и бытовая техника) и улучшить собственные продукты.

В рамках расширения деятельности на рынке "интернета вещей" IBM заручилась поддержкой компании Weather Co (принадлежит популярному телеканалу о погоде Weather Channel). Ее подразделение WSI поможет перенести сервис с метеорологическими сводками в облако IBM, что позволит клиентам использовать данные о погоде вместе с аналитическими инструментами ИТ-компании.

IBM рассчитывает, что компании смогут объединить прогнозирование погоды с бизнес-данными и, в частности, адаптироваться к моделям покупательского поведения и особенностям поставок товаров, связанными с погодой.

К примеру, союз IBM и Weather Co поможет страховым компаниям: те смогут оперативно отправлять клиентам-автомобилистам сообщения о надвигающемся граде, чтобы водители смогли припарковаться в безопасном месте и уберечь свои транспортные средства от повреждений.

Ритейлеры, в свою очередь, смогут анализировать метеорологические данные для прогнозирования изменений покупательской активности из-за погодных условий, что позволит магазинам подстраивать логистику и работу персонала должным образом.

IBM сообщила о том, что корпорация уже работает с рядом крупных клиентов, такими как немецкий производитель шин Continental AG и производитель реактивных двигателей Pratt & Whitney, помогая им эффективно управлять данными в рабочем процессе.

IBM ожидает, что в 2018 году облачные, мобильные и аналитические технологии, а также решения в области социальных сервисов и информационной безопасности принесут компании 40 млрд долларов выручки, или 40% от ожидаемых консолидированных продаж.



Источник: DailyComm