Panasonic готова потратить 8,4 млрд долларов на покупку компаний |
27.03.2015 11:41

Японский производитель электроники Panasonic объявил о завершении многолетней реструктуризации. Теперь компания готова ставить высокие задачи по финансовым показателям и инвестировать в сделки по слияниям и поглощениям (M&A).
По итогам следующего финансового года, который начнется 1 апреля 2015-го, Panasonic ожидает операционную прибыль в 430 млрд иен (3,6 млрд долларов), что на 80 млрд иен больше по сравнению с прогнозом на нынешний фингод.
Маржу прибыли компания предсказывает на уровне 5,4%, выручку - в 8 трлн иен (67 млрд долларов). Задача по продажам на финансовый год, который завершится в марте 2019-го - 10 трлн иен (83,8 млрд долларов).
"Когда мы впервые взяли обязательство добиться выручки в 10 трлн иен, многие аналитики засомневались в нашей способности, но я вижу, что мы уверенно движемся к поставленной цели", - заявил генеральный директор Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) во время пресс-конференции, где компания обнародовала среднесрочный прогноз.
Во время своего выступления Цуга также сообщил о готовности компании в ближайшие четыре года потратить 1 трлн иен (8,4 млрд долларов) на покупку сторонних активов. Пятая часть этих расходов придется на следующий финансовый год, отметил топ-менеджер, добавив, что у Panasonic пока нет на примете компаний, которые могли бы быть поглощены в будущем.
Как отмечает "Рейтер", ранее Казухиро Цуга в интервью агентству сказал, что компания заинтересована в покупке европейских производителей крупногабаритной бытовой техники.
Кроме того, Panasonic намерена укрепить присутствие на рынке бытовой техники в ряде азиатских стран, таких как Вьетнам, Индонезия и Филиппины, где японские бренды пользуются достаточно высокой популярностью. В Китае компания планирует увеличить продажу премиальных продуктов, сообщил глава.
Он также отметил, что потребительская электроника для дома остается для компании важным бизнесом, на котором в 2018 году планируется заработать 2,3 трлн иен (19,3 млрд долларов). В этом случае подразделение по выпуску бытовой техники окажется вторым по размеру выручки в Panasonic после структуры, отвечающей за бизнес-решения.
Под руководством Казухиро Цуги Panasonic пережила масштабную реструктуризацию. В ходе этого процесса компания отказалась от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования и потребительских смартфонов, а также продала заводы по выпуску чипов и сократила тысячи рабочих мест.
Источник: DailyComm
По итогам следующего финансового года, который начнется 1 апреля 2015-го, Panasonic ожидает операционную прибыль в 430 млрд иен (3,6 млрд долларов), что на 80 млрд иен больше по сравнению с прогнозом на нынешний фингод.
Маржу прибыли компания предсказывает на уровне 5,4%, выручку - в 8 трлн иен (67 млрд долларов). Задача по продажам на финансовый год, который завершится в марте 2019-го - 10 трлн иен (83,8 млрд долларов).
"Когда мы впервые взяли обязательство добиться выручки в 10 трлн иен, многие аналитики засомневались в нашей способности, но я вижу, что мы уверенно движемся к поставленной цели", - заявил генеральный директор Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) во время пресс-конференции, где компания обнародовала среднесрочный прогноз.
Во время своего выступления Цуга также сообщил о готовности компании в ближайшие четыре года потратить 1 трлн иен (8,4 млрд долларов) на покупку сторонних активов. Пятая часть этих расходов придется на следующий финансовый год, отметил топ-менеджер, добавив, что у Panasonic пока нет на примете компаний, которые могли бы быть поглощены в будущем.
Как отмечает "Рейтер", ранее Казухиро Цуга в интервью агентству сказал, что компания заинтересована в покупке европейских производителей крупногабаритной бытовой техники.
Кроме того, Panasonic намерена укрепить присутствие на рынке бытовой техники в ряде азиатских стран, таких как Вьетнам, Индонезия и Филиппины, где японские бренды пользуются достаточно высокой популярностью. В Китае компания планирует увеличить продажу премиальных продуктов, сообщил глава.
Он также отметил, что потребительская электроника для дома остается для компании важным бизнесом, на котором в 2018 году планируется заработать 2,3 трлн иен (19,3 млрд долларов). В этом случае подразделение по выпуску бытовой техники окажется вторым по размеру выручки в Panasonic после структуры, отвечающей за бизнес-решения.
Под руководством Казухиро Цуги Panasonic пережила масштабную реструктуризацию. В ходе этого процесса компания отказалась от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования и потребительских смартфонов, а также продала заводы по выпуску чипов и сократила тысячи рабочих мест.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024