Производитель смартфонов Micromax рассчитывает на инвестиции |
23.03.2015 13:08
Индийский производитель смартфонов Micromax Informatics, который официально работает на российском рынке около года, планирует привлечь инвестиции, направленные на укрепление его софтверного бизнеса.
В интервью информационному агентству Bloomberg главный исполнительный директор Micromax Винит Тэнеджа (Vineet Taneja) сообщил, что компания рассчитывает на внешние инвестиции, которые помогут ей адаптировать программную составляющую телефонов под конкретные рынки. В настоящее время интерфейс операционной системы и сервисов, используемых в телефонах Micromax, переведен на 21 язык.
"Это будет иметь решающее значение для диверсификации деятельности компании за пределами аппаратного бизнеса. Рынку интернет-сервисов нужны денежные вливания, новые возможности и стратегические партнерства", - отметил глава Micromax.
По его оценкам, в текущем финансовом году, который завершится в конце марта 2015-го, компания получит выручку в размере 2 млрд долларов против 1,2 млрд долларов годом ранее.
По оценкам аналитиков CounterPoint Research за четвертый квартал 2014 года, доля Micromax на индийском рынке смартфонов составила 22%, что позволило компании выйти на первое место среди крупнейших вендоров в регионе. Показатель присутствия Samsung равен 20%. Важной составляющей успеха Micromax стала правильная ценовая политика, которая учитывает относительно низкий уровень доходов местного населения.
Директор Counterpoint Research Нейл Шах (Neil Shah) говорит, что, несмотря на лидерство, Micromax компания отстает от конкурентов с точки зрения разработки ПО.
"То, что Xiaomi делает в Китае, Micromax пытается повторить в Индии. Это хороший план для компании с неплохим финансированием, поскольку выстраивание правильной экосистемы и сервисов является залогом успеха", - прокомментировал Нейл Шах намерение Micromax привлечь инвестиции.
Винит Тэнеджа не уточнил, сколько денег рассчитывает получить от инвесторов, и добавил, что компания не видит необходимости в первичном публичном размещении акций на бирже. В 2011 году Micromax оценили в 1 млрд долларов, но тогда производитель сообщил о выручке, которая соответствует одной четвертой от той, что ожидает сейчас.
В России ассортимент Micromax включает более 10 различных продуктов. Среди них - многофункциональные телефоны с двумя SIM-картами, 3G-смартфоны Android и роутеры. Компания продает устройства в таких крупных сетях, как "Связной", ИОН, "Эльдорадо".
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
В интервью информационному агентству Bloomberg главный исполнительный директор Micromax Винит Тэнеджа (Vineet Taneja) сообщил, что компания рассчитывает на внешние инвестиции, которые помогут ей адаптировать программную составляющую телефонов под конкретные рынки. В настоящее время интерфейс операционной системы и сервисов, используемых в телефонах Micromax, переведен на 21 язык.
"Это будет иметь решающее значение для диверсификации деятельности компании за пределами аппаратного бизнеса. Рынку интернет-сервисов нужны денежные вливания, новые возможности и стратегические партнерства", - отметил глава Micromax.
По его оценкам, в текущем финансовом году, который завершится в конце марта 2015-го, компания получит выручку в размере 2 млрд долларов против 1,2 млрд долларов годом ранее.
По оценкам аналитиков CounterPoint Research за четвертый квартал 2014 года, доля Micromax на индийском рынке смартфонов составила 22%, что позволило компании выйти на первое место среди крупнейших вендоров в регионе. Показатель присутствия Samsung равен 20%. Важной составляющей успеха Micromax стала правильная ценовая политика, которая учитывает относительно низкий уровень доходов местного населения.
Директор Counterpoint Research Нейл Шах (Neil Shah) говорит, что, несмотря на лидерство, Micromax компания отстает от конкурентов с точки зрения разработки ПО.
"То, что Xiaomi делает в Китае, Micromax пытается повторить в Индии. Это хороший план для компании с неплохим финансированием, поскольку выстраивание правильной экосистемы и сервисов является залогом успеха", - прокомментировал Нейл Шах намерение Micromax привлечь инвестиции.
Винит Тэнеджа не уточнил, сколько денег рассчитывает получить от инвесторов, и добавил, что компания не видит необходимости в первичном публичном размещении акций на бирже. В 2011 году Micromax оценили в 1 млрд долларов, но тогда производитель сообщил о выручке, которая соответствует одной четвертой от той, что ожидает сейчас.
В России ассортимент Micromax включает более 10 различных продуктов. Среди них - многофункциональные телефоны с двумя SIM-картами, 3G-смартфоны Android и роутеры. Компания продает устройства в таких крупных сетях, как "Связной", ИОН, "Эльдорадо".
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024