26 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.7519 EUR 100.4425


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

AOC и Philips возглавили российский рынок мониторов

20.03.2015 14:32

Изучив состояние рынка компьютерных мониторов Восточной Европы, аналитики Context указали на его нестабильность и сохранение лидирующих позиций AOC и MMD. Последняя продает устройства под маркой Philips.

По словам экспертов, из-за неустойчивой политической и экономической ситуации в Восточной Европе спрос на мониторы в регионе снижается. Российский рынок этой продукции в 2014 году сократился на четверть.

В непростых рыночных условиях AOC и MMD демонстрируют более успешные показатели работы, чем конкуренты. В 2014 году эти два бренда, принадлежащие компании TPV, заняли 20% рынка ПК-мониторов Восточной Европы против 19% годом ранее. При этом доля мониторов MMD выросла более чем на 7%, у AOC - почти на 4%.

В России AOC и MMD являются лидерами и контролируют свыше 20% продаж мониторов. По данным за 2014 год, бренд Philips имеет долю в размере 13%, и по объемам реализации он занимает третье место в стране.

По словам Андрея Каракашева, регионального директора компаний AOC и MMD, они ориентируются на потребности клиентов, что позволяет брендам стабильно развиваться.

"В 2014 году мы смогли привлечь покупателей инновационными решениями и увеличили продажи, даже несмотря на нестабильную ситуацию на рынке", - отметил Каракашев.



Источник: DailyComm