AOC и Philips возглавили российский рынок мониторов |
20.03.2015 14:32

Изучив состояние рынка компьютерных мониторов Восточной Европы, аналитики Context указали на его нестабильность и сохранение лидирующих позиций AOC и MMD. Последняя продает устройства под маркой Philips.
По словам экспертов, из-за неустойчивой политической и экономической ситуации в Восточной Европе спрос на мониторы в регионе снижается. Российский рынок этой продукции в 2014 году сократился на четверть.
В непростых рыночных условиях AOC и MMD демонстрируют более успешные показатели работы, чем конкуренты. В 2014 году эти два бренда, принадлежащие компании TPV, заняли 20% рынка ПК-мониторов Восточной Европы против 19% годом ранее. При этом доля мониторов MMD выросла более чем на 7%, у AOC - почти на 4%.
В России AOC и MMD являются лидерами и контролируют свыше 20% продаж мониторов. По данным за 2014 год, бренд Philips имеет долю в размере 13%, и по объемам реализации он занимает третье место в стране.
По словам Андрея Каракашева, регионального директора компаний AOC и MMD, они ориентируются на потребности клиентов, что позволяет брендам стабильно развиваться.
"В 2014 году мы смогли привлечь покупателей инновационными решениями и увеличили продажи, даже несмотря на нестабильную ситуацию на рынке", - отметил Каракашев.
Источник: DailyComm
По словам экспертов, из-за неустойчивой политической и экономической ситуации в Восточной Европе спрос на мониторы в регионе снижается. Российский рынок этой продукции в 2014 году сократился на четверть.
В непростых рыночных условиях AOC и MMD демонстрируют более успешные показатели работы, чем конкуренты. В 2014 году эти два бренда, принадлежащие компании TPV, заняли 20% рынка ПК-мониторов Восточной Европы против 19% годом ранее. При этом доля мониторов MMD выросла более чем на 7%, у AOC - почти на 4%.
В России AOC и MMD являются лидерами и контролируют свыше 20% продаж мониторов. По данным за 2014 год, бренд Philips имеет долю в размере 13%, и по объемам реализации он занимает третье место в стране.
По словам Андрея Каракашева, регионального директора компаний AOC и MMD, они ориентируются на потребности клиентов, что позволяет брендам стабильно развиваться.
"В 2014 году мы смогли привлечь покупателей инновационными решениями и увеличили продажи, даже несмотря на нестабильную ситуацию на рынке", - отметил Каракашев.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024