Xiaomi рассчитывает на треть увеличить выручку и поставки смартфонов |
05.03.2015 12:14

В 2015 году Xiaomi рассчитывает увеличить объемы продаж и поставки смартфонов более, чем на 30% в годовом выражении. Добиться роста китайская компания предполагает за счет выхода на зарубежные рынки.
В нынешнем году Xiaomi планирует получить выручку в размере более 100 млрд юаней (около 16 млрд долларов США), заявил глава Xiaomi Лей Цзюнь (Lei Jun) в кулуарах заседания Всекитайского собрания народных представителей (China's National People's Congress), состоявшегося в Пекине в четверг, 5 марта.
В 2014 году Xiaomi увеличила продажи более, чем вдвое, получив выручку в 74,3 млрд юаней (свыше 11,8 млрд долларов).
"Все наши ключевые продуктовые категории продолжают расти", - сказал Лей Цзюнь, слова которого приводятся в публикации The Wall Street Journal.
Xiaomi, которая с 2011 года выпускает высококлассные смартфоны и предлагает их по выгодной для покупателей цене, является одной из самых быстрорастущих технологических компаний, отмечает издание. В прошлом году Xiaomi стала самым дорогим в мире стартапом, рыночная стоимость которого оценивается примерно в 46 млрд долларов. Вместе с тем, Xiaomi испытывает трудности в связи с замедлением роста на ее отечественном рынке смартфонов и попытками конкурирующих китайских вендоров копировать ее бизнес-модель, основанную на онлайн-продажах.
В 2015 году Xiaomi предполагает реализовать от 80 до 100 млн смартфонов против 61,1 млн в 2014 году, отметил Лей Цзюнь. Согласно данным аналитиков IDC, в финальной четверти прошлого года компания стала пятым по величине производителем смартфонов в мире с рыночной долей 4,4%.
Кроме того, глава Xiaomi в очередной раз повторил уже звучавшее ранее обещание: в ближайшие десять лет его компания должна стать лидером рынка коммуникаторов.
Расширяя свое глобальное присутствие, в текущем году Xiaomi сконцентрирует основное внимание на Индии, добавил Лей Цзюнь. Компания уже реализует свои аппараты в этой стране и вскоре планирует начать продажи в России и Бразилии. Кроме того, в феврале Xiaomi объявила о начале онлайн-продаж своих аксессуаров в США. Что касается смартфонов, то в ближайшее время компания не намерена продавать их в Соединенных штатах или других развитых рынках.
Лей Цзюнь и несколько других руководителей технологических компаний из КНР входят в состав Всекитайского собрания народных представителей, являющегося парламентом страны. По словам главы Xiaomi, в ходе нынешнего заседания он предложит внести поправки в законодательство КНР, целью которых является улучшение бизнес-климата для компаний, занимающихся инновациями.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
В нынешнем году Xiaomi планирует получить выручку в размере более 100 млрд юаней (около 16 млрд долларов США), заявил глава Xiaomi Лей Цзюнь (Lei Jun) в кулуарах заседания Всекитайского собрания народных представителей (China's National People's Congress), состоявшегося в Пекине в четверг, 5 марта.
В 2014 году Xiaomi увеличила продажи более, чем вдвое, получив выручку в 74,3 млрд юаней (свыше 11,8 млрд долларов).
"Все наши ключевые продуктовые категории продолжают расти", - сказал Лей Цзюнь, слова которого приводятся в публикации The Wall Street Journal.
Xiaomi, которая с 2011 года выпускает высококлассные смартфоны и предлагает их по выгодной для покупателей цене, является одной из самых быстрорастущих технологических компаний, отмечает издание. В прошлом году Xiaomi стала самым дорогим в мире стартапом, рыночная стоимость которого оценивается примерно в 46 млрд долларов. Вместе с тем, Xiaomi испытывает трудности в связи с замедлением роста на ее отечественном рынке смартфонов и попытками конкурирующих китайских вендоров копировать ее бизнес-модель, основанную на онлайн-продажах.
В 2015 году Xiaomi предполагает реализовать от 80 до 100 млн смартфонов против 61,1 млн в 2014 году, отметил Лей Цзюнь. Согласно данным аналитиков IDC, в финальной четверти прошлого года компания стала пятым по величине производителем смартфонов в мире с рыночной долей 4,4%.
Кроме того, глава Xiaomi в очередной раз повторил уже звучавшее ранее обещание: в ближайшие десять лет его компания должна стать лидером рынка коммуникаторов.
Расширяя свое глобальное присутствие, в текущем году Xiaomi сконцентрирует основное внимание на Индии, добавил Лей Цзюнь. Компания уже реализует свои аппараты в этой стране и вскоре планирует начать продажи в России и Бразилии. Кроме того, в феврале Xiaomi объявила о начале онлайн-продаж своих аксессуаров в США. Что касается смартфонов, то в ближайшее время компания не намерена продавать их в Соединенных штатах или других развитых рынках.
Лей Цзюнь и несколько других руководителей технологических компаний из КНР входят в состав Всекитайского собрания народных представителей, являющегося парламентом страны. По словам главы Xiaomi, в ходе нынешнего заседания он предложит внести поправки в законодательство КНР, целью которых является улучшение бизнес-климата для компаний, занимающихся инновациями.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024