На рынке смартфонов сменился лидер |
03.03.2015 16:41

Исследовательская компания Gartner подвела окончательные итоги на глобальном рынке смартфонов. Эксперты зафиксировали там рекорд продаж и смену лидера.
Согласно оценкам за четвертый квартал 2014 года, продажи "умных" телефонов конечным потребителям в мировом масштабе составили 367,5 млн единиц, что на 29,9% больше, чем годом ранее. По итогам всего прошлого года было продано рекордные 1,2 млрд трубок - на 28,4% больше в сравнении с 2013 годом. На долю смартфонов пришлось две трети объема реализации сотовых телефонов.
В Gartner обращают внимание на смену лидера отрасли. С 2011 года Samsung была крупнейшим продавцом смартфонов, но в 2014 году она уступила это звание Apple. Последняя реализовала 74,8 млн iPhone против 73 млн трубок под маркой Samsung, приобретенных пользователями. Эти значения соответствуют рыночным долям в размере 20,4% и 19,9% соответственно.
По словам аналитика Gartner Аншула Гупты (Anshul Gupta), снижение доли Samsung на 10 процентных пунктов отражает трудности компании с продажами премиальных моделей. В этом сегменте доминирует Apple, а китайские вендоры все чаще предлагают недорогие устройства с качественной аппаратной "начинкой", добавляет директор по исследованиям Gartner Роберта Козза (Roberta Cozza).
В то же время Samsung, обладающая солидной экосистемой уникальных приложений, контента и сервисов, способна повысить лояльность к своему бренду со стороны потребителей и сделать продукцию высокого уровня более разнообразной в долгосрочной перспектива, уверена Козза.
По итогам 2014 года Samsung осталась лидером сегмента смартфонов, продав там 307,6 млн устройств (24,7% от общемирового значения). Apple закончила год с 15,4-процентной долей благодаря тому, что различные модели iPhone разошлись в количестве 191,4 млн штук.
В тройку лидеров вошла Lenovo во многом благодаря покупке Motorola. На двоих эти компании продали 81,4 млн "умных" телефонов против 57,4 млн единиц в 2013 году. За этот период показатель присутствия объединенного бренда подрос с 5,9% до 6,5%. Специалисты отмечают растущие продажи трубок Lenovo в России, Индии, Индонезии и Бразилии.
Следом за Lenovo идет еще один китайский производитель - Huawei. Его доля на глобальном рынке смартфонов составила 5,5%. ТОП-5 замкнула LG Electronics с годовыми продажами 57,7 млн аппаратов (4,6% в общем объеме рынка).
Источник: DailyComm
Согласно оценкам за четвертый квартал 2014 года, продажи "умных" телефонов конечным потребителям в мировом масштабе составили 367,5 млн единиц, что на 29,9% больше, чем годом ранее. По итогам всего прошлого года было продано рекордные 1,2 млрд трубок - на 28,4% больше в сравнении с 2013 годом. На долю смартфонов пришлось две трети объема реализации сотовых телефонов.
В Gartner обращают внимание на смену лидера отрасли. С 2011 года Samsung была крупнейшим продавцом смартфонов, но в 2014 году она уступила это звание Apple. Последняя реализовала 74,8 млн iPhone против 73 млн трубок под маркой Samsung, приобретенных пользователями. Эти значения соответствуют рыночным долям в размере 20,4% и 19,9% соответственно.
По словам аналитика Gartner Аншула Гупты (Anshul Gupta), снижение доли Samsung на 10 процентных пунктов отражает трудности компании с продажами премиальных моделей. В этом сегменте доминирует Apple, а китайские вендоры все чаще предлагают недорогие устройства с качественной аппаратной "начинкой", добавляет директор по исследованиям Gartner Роберта Козза (Roberta Cozza).
В то же время Samsung, обладающая солидной экосистемой уникальных приложений, контента и сервисов, способна повысить лояльность к своему бренду со стороны потребителей и сделать продукцию высокого уровня более разнообразной в долгосрочной перспектива, уверена Козза.
По итогам 2014 года Samsung осталась лидером сегмента смартфонов, продав там 307,6 млн устройств (24,7% от общемирового значения). Apple закончила год с 15,4-процентной долей благодаря тому, что различные модели iPhone разошлись в количестве 191,4 млн штук.
В тройку лидеров вошла Lenovo во многом благодаря покупке Motorola. На двоих эти компании продали 81,4 млн "умных" телефонов против 57,4 млн единиц в 2013 году. За этот период показатель присутствия объединенного бренда подрос с 5,9% до 6,5%. Специалисты отмечают растущие продажи трубок Lenovo в России, Индии, Индонезии и Бразилии.
Следом за Lenovo идет еще один китайский производитель - Huawei. Его доля на глобальном рынке смартфонов составила 5,5%. ТОП-5 замкнула LG Electronics с годовыми продажами 57,7 млн аппаратов (4,6% в общем объеме рынка).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024