25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo компенсирует установку рекламного ПО бесплатным антивирусом

02.03.2015 13:41

Китайский производитель компьютеров Lenovo Group продолжает реагировать на скандал, в который он был вовлечен из-за скрытой установки нежелательного программного обеспечения. Вендор решил компенсировать свои действия бесплатным доступом к антивирусу.

В феврале 2015 года стало известно, что Lenovo устанавливала на свои потребительские ноутбуки рекламное приложение Superfish, которое, как выяснилось, может быть использовано для мошеннических целей. Lenovo подтвердила продажу компьютеров с этим ПО, но заверила в абсолютной безопасности продукта.

Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на заявление Lenovo, компания решила прекратить установку Superfish и обещает уведомлять своих пользователей о всех сторонних приложениях, находящихся в ОС.

Кроме того, производитель объявил о том, что будет предлагать своим пользователям бесплатную полугодовую подписку на антивирусный продукт McAfee LiveSafe.

Стоит отметить, что программное обеспечение типа adware и bloatware часто используют многие ПК-вендоры в своих устройствах. Скандал вокруг Lenovo может побудить компьютерные компании отказаться от установки разного рода сервисов рекламного характера.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm