Japan Display сменила убыток на прибыль |
12.02.2015 13:57
Компания Japan Display (совместное предприятие Sony, Hitachi и Toshiba), занимающаяся производством экранов для смартфонов и другой потребительской электроники, объявила о прибыли, которая оказалась выше прогнозов аналитиков. Финансовый подъем японского производителя связан с высокими продажами смартфонов от китайских брендов и контрастирует с неудачами Sharp в Поднебесной, сообщает информагентство "Рейтер".
В четверг, 12 февраля, Japan Display сообщила об операционной прибыли в размере 14,7 млрд иен (около 122 млн долларов) по итогам октября-декабря 2014 года. В годовом исчислении этот показатель подскочил на 80%, а в июле-сентябре прошлого года компания зафиксировала операционный убыток в 7,6 млрд иен (63,1 млн долларов). Japan Display смогла вернуться к прибыли благодаря китайским производителям гаджетов, включая Xiaomi, которые активно наращивали продажи во второй половине 2014 года.
По данным аналитиков TrendForce за 2014 год, в десятку крупнейших производителей смартфонов вошли шесть представителей КНР, которые в сумме поставили на рынок 453 млн аппаратов, что соответствовало 38,8% от совокупного показателя по рынку. Тем не менее, компании из Поднебесной пока не догнали лидеров Samsung и Apple, чей суммарный результат измерялся 518 млн смартфонов.
В третьем финансовом квартале, который соответствовал четвертому календарному в 2014 году, Japan Display выручила 251,1 млрд иен (2,1 млрд долларов), что 55% больше, чем годом ранее. Опрошенные Thomson Reuters ожидали продажи на уровне 236 млрд иен при операционной прибыли в 14 млрд иен.
По итогам первых двух кварталов текущего финансового года Japan Display получила убытки, которые стали следствием обострившейся конкуренции со стороны азиатских производителей. В результате рыночная капитализация японского вендора упала почти наполовину по сравнению с той, что была на момент выхода компании на биржу в марте 2014 года.
За текущий фингод, который завершится в конце марта 2015 года, Japan Display по-прежнему ожидает операционный и чистый убытки в размере 6,5 и 12 млрд иен соответственно (53,9 и 99,6 млн долларов).
Соотечественница Sharp прогнозирует еще более крупные годовые потери - 30 млрд иен (249 млн долларов), тогда как прежде компания предсказывала прибыль в том же размере.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
В четверг, 12 февраля, Japan Display сообщила об операционной прибыли в размере 14,7 млрд иен (около 122 млн долларов) по итогам октября-декабря 2014 года. В годовом исчислении этот показатель подскочил на 80%, а в июле-сентябре прошлого года компания зафиксировала операционный убыток в 7,6 млрд иен (63,1 млн долларов). Japan Display смогла вернуться к прибыли благодаря китайским производителям гаджетов, включая Xiaomi, которые активно наращивали продажи во второй половине 2014 года.
По данным аналитиков TrendForce за 2014 год, в десятку крупнейших производителей смартфонов вошли шесть представителей КНР, которые в сумме поставили на рынок 453 млн аппаратов, что соответствовало 38,8% от совокупного показателя по рынку. Тем не менее, компании из Поднебесной пока не догнали лидеров Samsung и Apple, чей суммарный результат измерялся 518 млн смартфонов.
В третьем финансовом квартале, который соответствовал четвертому календарному в 2014 году, Japan Display выручила 251,1 млрд иен (2,1 млрд долларов), что 55% больше, чем годом ранее. Опрошенные Thomson Reuters ожидали продажи на уровне 236 млрд иен при операционной прибыли в 14 млрд иен.
По итогам первых двух кварталов текущего финансового года Japan Display получила убытки, которые стали следствием обострившейся конкуренции со стороны азиатских производителей. В результате рыночная капитализация японского вендора упала почти наполовину по сравнению с той, что была на момент выхода компании на биржу в марте 2014 года.
За текущий фингод, который завершится в конце марта 2015 года, Japan Display по-прежнему ожидает операционный и чистый убытки в размере 6,5 и 12 млрд иен соответственно (53,9 и 99,6 млн долларов).
Соотечественница Sharp прогнозирует еще более крупные годовые потери - 30 млрд иен (249 млн долларов), тогда как прежде компания предсказывала прибыль в том же размере.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024