29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Президент Motorola рассказал о переменах на рынке смартфонов

09.02.2015 12:26

Войдя в состав Lenovo, бренд Motorola почувствовал второе дыхание и теперь активно наращивает продажи. Американской компании по-прежнему трудно конкурировать с лидерами, но в будущем ситуация может измениться.

В интервью изданию Forbes президент и главный операционный директор Motorola Рик Остерло (Rick Osterloh) заявил, что в условиях взлета и падения мирового мобильного рынка Motorola получает новые возможности для роста.

"Каждые семь лет тот, кто был лидером рынка, уходит", - отметил Остерло, указывая на закат таких брендов, как Nokia и BlackBerry, которые когда-то были одними из самых популярных в отрасли. Samsung может ждать та же участь, полагает топ-менеджер Motorola.

По его словам, сейчас на рынке смартфонов происходит один самых значительных сдвигов в сознании потребителей: люди поняли, что не стоит платить по 600 долларов за дорогой телефон, который бы удовлетворял их потребности в электронике высокого технического уровня.

Рик Остерло обращает внимание на то, что Motorola выпустила несколько высококлассных, но доступных по цене устройств (например, Moto G), поэтому компания может рассчитывать на то, чтобы вернуть себе былую славу, особенно под крылом китайского производителя Lenovo. Последний обеспечил бренду Motorola доступ к рынку КНР, где уже продаются модели Moto G, Moto X и Moto X Pro.

"Нельзя быть глобальным производителем смартфонов без широкого присутствия в Китае. Мы сможем воспользоваться преимуществами большого охвата бизнеса Lenovo в КНР. Это удивительная возможность для нас", - отметил президент Motorola.

Под руководством Lenovo компания Motorola уже демонстрирует впечатляющие показатели. В октябре-декабре 2014 года продажи смартфонов Motorola превысили 10 млн единиц, что на 118% больше показателя годичной давности. Эти трубки добавили к квартальной выручке Lenovo около 1,9 млрд долларов.

Пока Motorola является убыточным бизнесом, но руководство Lenovo уверено в том, что сможет вернуть производителя к прибыли через 4-6 кварталов. Будучи частью Google, компания Motorola присутствовала всего в 10 странах, а сейчас ее география расширилась до 50 государств. Более того, как заявил Рик Остерло, каждый год планируется осваивать от 10 до 15 новых рынков.



Источник: DailyComm