19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики ожидают 30-процентного падения прибыли Lenovo

02.02.2015 11:39

Компания Lenovo Group готовится обнародовать отчет за третий финансовый квартал, который соответствует четвертому календарному в 2014 году. Свой прогноз по показателям деятельности китайского производителя компьютеров и мобильных устройств озвучили аналитики, опрошенные Thomson One Analytics.

По оценкам экспертов, в октябре-декабре прошлого года Lenovo получила чистую прибыль в размере 184,6 млн долларов, что на 30% меньше, чем годом ранее. Выручка при этом возросла на 26%, составив 13,6 млрд долларов. Компания опубликует финансовую отчетность во вторник, 3 февраля.

Третий финансовый квартал станет для Lenovo первым отчетным периодом после присоединения к себе разработчика мобильных телефонов Motorola Mobility и части серверного бизнеса IBM. Именно эти активы, по мнению аналитиков, обеспечили Lenovo ощутимый рост продаж. Кроме того, сказывается укрепление компьютерной индустрии.

Предполагаемое падение прибыли специалисты связывают с убыточностью деятельности Motorola. Генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) ожидает выход Motorola на безубыточный уровень через 4-6 кварталов с момента закрытия сделки осенью 2014 года. По словам топ-менеджера, при помощи американского актива Lenovo сможет стать крупнейшим производителем смартфонов и мобильных устройств. При этом Lenovo очень гордится тем, что эффективно использует поглощения для укрепления своих позиций на глобальном рынке.

Инвесторы ждут от Lenovo укрепления позиций на мировом рынке смартфонов, особенно в Китае. Согласно данным аналитиков Strategy Analytics, объединение с Motorola уже помогло Lenovo захватить в четвертом квартале 2014 года около 6,5% глобального рынка "умных" телефонов и занять третье место, оставив позади Huawei с 6,3% рынка.

Большую часть доходов Lenovo генерируют персональные компьютеры. Объем этого рынка снижался несколько лет, но китайская компания наращивала там долю за счет неудач конкурентов. Пока неизвестно, каким образом лидирующая Lenovo будет отрываться от других производителей ПК.

Одним из ключевых методов увеличения продаж Lenovo считает интернет-маркетинг. Недавно компания анонсировала бренд Shenqi, который будет продавать потребительскую электронику в онлайн-среде. Инвесторы ждут от Lenovo подробного бизнес-плана по работе Shenqi и, возможно, он будет представлен во время публикации финотчета.



Источник: DailyComm